Перчатка

Она от меня уплывала и терялась в прозрачной воде за мыльными пузырями. Она искрилась радугой, свободно летела и неслышно опускалась на дно, также неслышно проплывая мимо меня. Фиолетовые нити, словно расставив сети, разветвлялись как устья медузы в ожидании криля.
Я была поражена неожиданно выросшим хищным созданием в своей ванной, которое находилось рядом с ногой. Подняла голову над поверхностью прозрачной и тонкой воды, которая покрывалась едва заметно уловимой дымкой. Это была рука, торчащая из морского дна, которая изо всех сил старалась дотянуться до поверхности и глотнуть воздуха. Перчатка, изображающая руку, фиолетово цвета была столь человечна, колыхалась и вздымалась от подводных течений воды, отчего еще больше походила на живую. Предсмертные конвульсии участились, еще секунда и она ляжет на дно. Не мешкая ни минуты, опускаю руку, готовую спасти утопающего. Обнимаю ее встречную пальцами, как будто реальную и вытаскиваю из воды. Бурля водными потоками и вытекая из тканевых артерий, вода шипя водными каплями, стукнувшимися с водной гладью, она меня благодарит. Несколько раз проходит ритуал утопления и спасения, пока я наконец не получаю освобождение от мысли что я кого-то спасла или спасаю. И обретаю чувство облегчения.


Рецензии