Кружок взаимопомощи Второй выпуск

Вот и накопилось на второй раз произведений. Очень прошу всех читателей - подумайте, пожалуйста, о том, чтобы присоединиться к проекту! Мне тяжеловато самой вытягивать Кружок взаимопомощи, а идея вроде неплохая. Мы могли бы вместе собирать ссылки на рассказы, а выкладывать их по очереди (чтобы была возможность анонсировать выпуски). Буду очень рада помощи! =)

Ну и...

http://proza.ru/2007/09/02/107

Загадка дамской сумочки
Наталья Ладнева

http://proza.ru/2012/04/01/2284

Песня весны
Владимир Василюк

http://proza.ru/2009/06/11/41

Ностальгия?
Ирина Шкода

http://proza.ru/2010/08/22/1112

Против всех правил
Владимир Едапин

http://proza.ru/2011/12/07/1816

Песочные часы
Эль Саудек

"Загадка дамской сумочки" повествует о таком, казалось бы, давно изученном и всем известном предмете, как дамская сумочка. Уже давно в интернете ходят байки о необычайной вместительности женских сумок. Автор тепло и с юмором описывает этот феномен.

"Песня весны" - тоже юморной рассказик, читающийся на одном дыхании. Охарактеризовывая содержание этого произведения, можно сказать так: "Природу не обманешь".

"Ностальгия?" очаровала меня прежде всего любовью автора к России. Хоть я и живу в Украине, мои корни в России, поэтому я очень люблю эту страну, и именно поэтому мне понравился этот рассказ. Я знаю, что любящих Россию людей очень-очень много, и им тоже понравится этот рассказ.

"Против всех правил" - юмористический рассказ моего любимого автора Владимира Едапина. После чтения о приключения частей тела одного "растеряйки себя" у вас непременно поднимется настроение, обещаю! =)

Ну и, наконец - "Песочные часы". Качественная фантастика. Заставляет задуматься. О смерти. О жизни. Несомненно - удачная, хорошая вещь. Однозначно стоит прочесть.

Ваша Я =)


Рецензии
Кажется, немножко понятно, Лена...у меня даже глаза разбежались) Так много хороших, нет - отличных! - авторов, и у каждого столько чудесных произведений... И далеко не все на виду, иногда лишь случайно можно набрести, а можно не набрести никогда... Хорошая идея, Лен!

Ксюта Северо-Южная   27.06.2012 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо) А как насчет присоединиться?))

Лена Тюкалова   27.06.2012 23:41   Заявить о нарушении
Конечно, сделаю, что смогу) Лишь бы времени хватило, над ссылочками подумаю) Говорю ж - аж глаза разбежались)

Ксюта Северо-Южная   27.06.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.