29 февраля

Ужасно интересно писать о вещах, в которых ты нифига не понимаешь. Во-первых, весело быть дилетантом и слышать критику в свой адрес. Меня это не напрягает, а лишь раззадоривает слегка. Ну и исправляю я потом всё и всех. Люди к тебе уже ведь после этого снисходительность имеют, потому как думают, что знают больше тебя. А ты и ус не дуешь, пишешь дальше и профана из себя строишь. Кстати, очень действенный способ привлечь к себе внимание. Ну ладно, начну уже...
Некоторые вещи и в правду понять невозможно, хотя они и существуют в реальности. Казалось бы такая тривиальная вещь как календарь...О них, юлианских, георгианских, солнечных, лунных, написано много и подробно. Останавливаться на них не буду. Тем более, энциклопедия на сей счет неумолима:
"Календарь-система счисления больших промежутков времени". Что значит промежутков? Кто это такие? Зачем они нужны? Вот что хотите со мной делайте, а не понимаю для чего эти промежутки имеются. Дурят нашего брата и здорово дурят. Ну вот был в древности лунный календарь-290 дней и все месяцы одинаковые. Нет, нам подавай несуразности! Добавили еще 75 дней. Зачем, спрашивается? Что б подольше жить? Тут мне астрономы конечно возразят:
-Не знаешь, молчи! Забыла что ли, что имеется солнечный оборот, расположение Земли относительно светила и т.д.
А я вам говорю: Не верю! Или вернее не хочу верить. Разве людям столько заморочек надобно? А то у них проблем нет?  Ну хорошо, с месяцами кое-как разобрались (хотя некоторые до сих пор точно не знают, когда 30 дней в месяце, а когда 31, только по костяшкам пальцев и ориентируются), но февраль-то зачем так обобрали? Урезанный месяц по самое не могу...И только ему, бедному, раз в 4 года по одному дню прибавляют да и то говорят:
-Ужас! Пришел високосный год!
И что в нем такого, в этом високосном? Чего такого страшного?
-Ты что?-говорят мне,-Катаклизмы в природе, психические всплески, войны, теракты, вражда людей на лицо.
А то катаклизмов в другие годы не бывает? А то психи в другие годы не расстреливают мирных людей на улицах? А то войн не бывает в "хорошие" годы? Не морочьте мне голову! Мне отвечают уже раздраженно:
-Активность Солнца в високосном году возрастает в разы, выбросы энергии увеличиваются, ясно?
А я говорю, что такая бодяга не раз в 4, а раз в 7 лет и...Выкусите! И потом...Солнечная активность людям здоровым вообще до фени, так что накрылся медным тазом ваш високосный год! Тогда мне приметы народные в пример приводят. Мол, нельзя ничего нового в високосный год начинать, жениться /разводиться не рекомендуется, детей рожать. А я вам говорю обратно-фигня! Всё это можно и даже в большем количестве, потому как существует в этом году еще один день, а значит целых 24 часа новых свершений. Да, да, то самое "пополнение" в феврале, компенсация, так сказать, за ущербность. И воспользоваться таким днем просто необходимо. Сейчас расскажу как...
...В детстве, когда мне рассказывали про строение календаря и 29 февраля, я страшно расстраивалась, представляя людей, которые в этот самый день-29 февраля-родились. Ведь вот как социум к ним несправедлив, а? День Рождения-раз в 4 года! А как же жить в другое время? Они же существуют, а их...Как будто бы и нет? Безобразие форменное! Но потом выросла, подумала о пользе такой экономии и даже позавидовала им. Лишь раз в 4 года именинник праздник устраивает; и не надо целых 3 года гостей к себе звать, стол накрывать и разочаровываться в ненужных подарках. А возраст...Для женщины, родившейся в такой день, возраст всегда загадка. Года ведь и уменьшить можно, а кто узнает? ДР-один раз в 4 года, значит и годы в 4 раза меньше...И выглядит такая девушка всегда красиво и молодо, сколько бы ей не настукало. Кроме того для женщин 29 февраля еще один сюрприз приготовил. Именно в этот день, по ирландским обычаям, девушка сама потенциальным женихам брачное предложение может сделать. И если кто откажется-штраф! Как я обрадовалась, когда об этом узнала, не передать! Ясное дело, мало кто захочет просто так, с бухты-барахты, жениться. Это сколько же денег можно на этом заработать?! Мне скажут и тут:
-Ты че, сбрендила? Когда такое в законе прописали? Где Ирландия и где мы?
А я так думаю: что не запрещено, то разрешено! И, кстати, немецкие законы к таким вещам лояльно относятся. Выплачивают же суды компенсацию за моральный ущерб обманутым женихам и невестам, если их избранники из-под венца сбежали? Ну дык это тоже попрание прав и следовательно...Защита! И ежели кто чувствует, что его права нарушены, вперед и с песней! На справедливость любой право имеет, даже какой-нибудь маньяк сволочной. Чего ж я страдать буду? Сейчас же пойду на улицу и сделаю предложение первому попавшемуся симпатичному мужику! Вначале спрошу женат ли он и если нет...Откажет мне-штраф пусть платит! Не захочет платить-суд разберется! Это будет моя месть всему мужЕскому полУ и отличный реванш за холодность их в мою сторону.
-Ну да,-мне скажут,-по судам невинного затаскаешь, он-то в чем виноват? Или еще веселей-пошлют тебя с твоим иском куда подальше.
 Но во-первых, существует европейский суд по правам человека, а во-вторых...посмотрим.
Теперь надо настроиться на такое действо и основательно к нему подготовиться. На любое дело правильный настрой нужен. Позитивный. Иначе облом. Ну это вы и сами знаете. Нет, я настроилась правильно: водку не пила, травку не курила. Мне незачем. У меня приоритеты другие. Аутотреннинг например всегда помогает. Встала перед зеркалом и говорю себе:
-Я самая обаятельная и привлекательная!!!!!!!!!
Кто не смотрел, это из одноименного фильма слова. Там еще продолжение есть...Мол...Все мужики сходят от меня с ума и укладываются штабелями от восторга, что меня видят. Ну и прочая мура... Вы скажете:
-Какая глупость! Кто такую ересь сочиняет?
А я сама видела, как это работает. И работает, будьте уверены! Для стоящих у зеркала. Уверенность вселяет, так сказать.
Потом рожу мою обработала: макияж, кремы; прическу сделала, оделась красиво, без вульгаризмов....И вышла в свет.
В наше время мужчины знакомиться сами уже и не начинают. Разучились и ждут "первых шагов" от девушек. И безо всяких там 29 февраля.  Просто выжидают, когда какая-нибудь женщина на них внимание обратит да еще и выкобениваются потом: Мне, мол, только красивую да сексуальную подавай. И неважно, что он сам страшней атомной войны, он принцессу ждет и отвяньте! Сломались мужики, поженственнели. И это, кстати, потому произошло, что в средние века они кучу женщин в Европе умертвили, объявив несчастных (по разным причинам) ведьмами и неполноценными. Вот теперь и расплачиваются. Эмансипация, мужеподобность слабого пола и как следствие-искоренение  мужского генофонда и превращение его в бабский.
Короче, я не просто так на улицу вышла, я в центр города поехала. Там молодых мужиков больше. А то у нас в районе одни старички да старушки за ручку ходят, да молодые семьи с детьми в колясках. Не фонтан. А в центре студентов и отутюженных костюмов поболее будет. Центр у нас-это вокзал и прилегающие к нему улицы с базарными площадями. Тут всегда многолюдно и  даже в воскресные дни. Туристы меня не особо интересуют: приехали-уехали да и нет среди них молодых.  Немецкие туристы лишь в пенсионном возрасте себе в будни путешествовать позволяют. А узкоглазые товарищи из дружественной Азии меня вообще никогда не прельщали. У них голова по-другому варит...
Иду я, значится, и аккуратно гляжу по сторонам. Невезуха, блин! Ну ни одного симпатного мужчинки одинокого! Даже эти, которые с накрашенными девицами бредут, кошмар и не в тему. Мда...Вот тебе бабушка и Юрьев день! Ползу назад к вокзалу и вдруг!!! Ну такой симпатяга, я аж остановилась. Высокий, глазастый, в руке дорогой портфель. Костюм, галстук и мобильник у уха. Все при нем. И почти прямо передо мной разговор закончил и стоит, размышляет чего-то. И всё это не на пешеходном переходе, а посреди перекрестка с машинами. Во дает! Машина ж его задавит легко и надолго. И она уже на подходе, гудит клаксоном, родимая. А он..не слышит, придурок. Думает о счастье далеком. Не выдержала я. Какой там настрой? Какие намеки-экивоки? Схватила его за рукав, буквально из-под капота вытащила. И говорю строго:
-Молодой человек, почему на дорогу не смотрим?
Молчит. Мимо меня смотрит. Я усмехнулась, но ждать не стала, повторила вопрос. И тут он наконец фокусирует взгляд своих серых глаз на моей морде, приглядывается и...орет как скаженный:
-Чего вы ко мне пристали? Полицию позову!
Но я уже разозлилась. А когда я злая...Я его понимаете ли из-под колес достала, а тут такая...неблагодарность. Ну я тебе покажу кузькину мать!
-Не ори!-говорю ему, прищурившись и тихо до шепота,-и лучшее, чем ты можешь свою ко мне бестактность загладить-это...жениться на мне! Да, да, не отворачивайся, ты все правильно услышал. Шоб ты знал, сегодня 29 февраля и я имею право на все. Я, девушка!
-Эээ...Не хочу я жениться. Я вас не знаю. И потом...у меня девушка есть.
Что и требовалось! Я даже расцвела от предвкушения. И, улыбаясь еще шире, провозгласила:
-А не хочешь жениться, плати штраф!
-Подождите...Это что? Телевидение что ли снимает? Или..как? Как это вы подходите к незнакомому человеку с таким...предложением?
-Ну вы же морочите клиентам голову (иду напролом уже!) со всякими вашими товарами ненужными, чего ж мне мелочиться?
-Кто? Я? Но...Они вроде бы не предлагают ничего ненужного...И если вы не верите...
-Разумеется не верю! Это все обман. А то я с такими как вы дело не имела? Продают все самое залежалое под видом скидки и не краснеют даже. Это первое. А сейчас и второе будет..Я вот предлагаю совсем даже неплохой товар. В полном, так сказать, расцвете сил и здоровья. Глаза правда подкачали, но за очками красота неописуемая. А грудь! А попа! А ноги! И готовить умею вкусно и чистюля на все сто! И умом не обделена. Чего вам еще надобно?
Он окончательно скис:
-У меня девушка есть.
-Это я уже слышала, плати штраф за отказ!
-С какой стати?
-Повторяю для идиотов: нынче 29 февраля. По радио объявили, что незамужняя девушка может сегодня любому мужику предложение сделать и если он откажет-штраф!
-Не слышал я такого....Врешь ты всё!
-Вру конечно. Ты ж красавчик вот я и подумала...Ладно, извини что я так. Полицейских звать не надо. Пошутила я.
И почапала прочь...
-Эй, ты куда?-слышу сзади.
Но не реагирую. Мне вдруг ясно стало, что...чепуха это всё. Мой нажим мужиков еще больше отпугивает. Да и полицию могут вызвать, зачем мне проблемы с законом? Выдохлась я как-то так вдруг. Отступила. Интуиция? Не знаю, наверное. Может какой другой способ найти? Хотя этого парня здорово подкузьмила, будет что вспомнить. Ладно, ретируюсь пока не поздно домой.
Иду к остановке, а сзади топот ног. И за плечо хватают. Струхнула немного, таки вызвал полицию, гад? Нет, стоит передо мной тот парень и хохочет во всю:
-Весело вы меня разыграли. Спасибо. Мне очень понравилось. Правда. Может кофе попьем в кондитерской? У меня до завтра время есть.
-Прямо до завтра? (вот, блин, опять не удержалась!) Ну дык чем не жених? Поехали ко мне, у меня дома не только кофе, пироги сегодня напекла. С творогом.
И мы поехали ко мне. Развлеклись, кстати, неплохо. Парень тот аспирантом кафедры гомеопатии медицинского факультета нашего лейпцигского университета оказался. Маму и меня подлечил. Нетрадиционными методами. И очень неплохо подлечил, честно! Я  даже лучше видеть стала. А потом он и вовсе ко мне переехал. Стали мы вместе жить-поживать да добра наживать. Ребенка нажили и дом свой. Теперь вот думаю, а как со штрафом быть? Заплатил он мне его или нет? Стоила овчинка выделки? Или не действует тот метод 29 февраля? Как вы думаете, а? Видимо это одни только ирландцы и знают...


Рецензии