Надоело грустить!

Вокруг сидели ребята, а гитарист звоном струн рассеивал тишину летнего вечера. Мутными огоньками вспыхивали кончики зажженных сигарет, скрипели жестяными боками сдавливаемые банки с алкогольным содержимым. Парни пахли энергичностью и алкоголем, девушки напротив – спокойствием и нежными ароматами косметики.
Сигаретный дым вился над головами сидящих, порой оформляясь в причудливые облачка. Нам было хорошо. Мы как могли сами делали для себя счастливые моменты. И нам это удавалось. Я как обычно пришел чуть позже – народу собралось уже немало, привычные знакомые лица с одной стороны и неузнаваемые, но теоретически знакомые с другой.
- Здравствуйте мальчики, здравствуйте девочки, - смешливо произнес я, здороваясь с присутствующими.
Прошло добрых полчаса пока все гитаристы (их было пять – заводы стоят) распелись и разыгрались чтобы, наконец, излить из своей души лирику ночи, сплетенную пальцами в тонкую мелодию нот.
-Саня, че грустишь, - обратился я к молодому человеку сидящему слева.
-Да так, настроения нет, - уклончиво ответил он. У меня такое бывает, пройдет.
-С девочкой поссорился? – я не хотел доставать парня, просто уточнил.
-Нет, другое, да не имеет значения, я же говорю – такое бывает, пройдет.
-Попробуй начать высыпаться, однозначно тебе пойдет это на пользу. Нервная система без нормального отдыха может долго, но не бесконечно. Это даже не совет, ты ведь его не просил, так, рекомендация. Я просто давно хорошо с этим всем знаком, по себе. С этими депрессивными настроениями, причину в которых ищешь в себе, других, в мире, а  она-то вот – на ладони – дай себе отдых. И сам удивился, стоило мне начать нормально высыпаться, уже на третий день моё настроение было значительно стабильнее. И главное – я снова, опять, наконец-то, да-да, стал видеть позитив. Во всем. Как и раньше. Плавая в дерьме реальности жизненно необходимо уметь видеть и находить позитив во всем. Или хотя бы в большей части того что нас окружает. Это как выбрасывать мусор – пакет в бак и все, чистота. Но когда забываешь, день, два, неделю, мусор скапливается под дверью и начинает неистово смердеть. Так что же лучше? Выбрасывать его сразу, и наслаждаться чистотой своей духовности, или копить грязь а затем убиваться скобля полы лезвием в генеральной уборке? Я уверен ты знаешь правильный ответ не хуже меня.
Научиться чистить себе мозги, проще говоря. Трудно, тяжело, лень, но оно того стоит. Время не позволяет нам расслабляться, как следует, мы не всегда выбираем правильные варианты, так ударим же по проблеме с другой стороны, и она отступит, не выдержав чудовищного натиска уверенности и здоровой злобы за свое здоровье и счастье.
Как-то так дружище. Как-то так.
-Занятно, он улыбнулся, - что-то у меня и настроение поднялось даже.
- Видишь, главное знать проблему в лицо, - отшутился я. Чтобы потом знать, куда бить черниговской гитарой.
-О да!
Девушки подпевали, гитарист пел и играл, кто помладше – проникался пъянящими парами уличной романтики, кто постарше – ностальгировал о том, в чем находился сейчас, только пару лет назад.
Мы все похожи до однообразия, и тут же мы предельно разные.

DM 25/06/2012


Рецензии