Дай руку мне

Бабушке и дедушке


Дай руку мне, моя голубка,
Забудем горечь всех утрат.
Я вновь влюблён, так нежно, чутко,
Как полстолетия назад.
Всё те же мысли навевают
Твои морщинки на щеках,
Всё ту же нежность пробуждают
Дорожки жизни на руках.
Твои привычки так привычны,
Твоя душа так молода,
Что вмиг становятся вторичны
И страх, и слабость, и года.
Я снова вижу отражением
Себя в мерцающих глазах
И упиваюсь умирением
В твоих отзывчивых чертах.
Мне всё по прежнему желанно, -
Твое ворчание без нужды,
И теплота твоих стараний,
Когда прошу стакан воды,
Твоя усталая улыбка
Твои упреки и слова,
Твоя любимая накидка,
Твоя седая голова.
Пускай песком уходит время -
Его никак не удержать,
Вдвоём нести терпимей бремя
И путь не страшно продолжать.
И пусть летят над нами птицы
И распускается заря…
Пускай рассыпятся страницы
Родного сердцу букваря...
Мы всё ж с тобой неразделимы,
Нерасторжимо скреплены,
Пускай столетья недвижимы -
Мы друг для друга рождены.
Весь этот мир - в одной лишь капле,
В одном касании нежных фраз.
Переживём с тобой... не так ли?
Ведь нам не в первый раз…


Рецензии