Электричка Москва-Софрино

Он чересчур прижимается, нет? Его толкают, поэтому он пододвигается ко мне. Моя рука вплотную к его руке (я говорю о части от локтя до плеча), его штанина трётся о мои недавно побритые ноги. Чёрт, приятно. Он делает вид, что читает свою электронную книгу, но мой «третий глаз» видит, что он подсматривает в мои комиксы. Приятель, не надо думать, что мне 5 лет, «Люди Икс» - это классика! Итак, похоже, его реально заинтересовал профессор Ксавьер. Хрен тебе! Я неожиданно закрываю журнал и убираю его в маленький красный чемодан. Мой сосед слева ошарашен, бедный, он не успел дочитать последнюю реплику Халка. Он странным образом отворачивается, будто я собираюсь снять лифчик, и снова упирается взглядом в экран. Перед нами и сзади полно народу, так что оплошностей допускать нельзя. Публика не оценит. Нам вместе ехать еще 40 минут. Я абсолютно спокойна. Медленно и тихо я открываю чемодан и достаю книгу. Ему должно понравиться. Это вам не комиксы, а вполне взрослое пособие для лидеров. Нет, я загнула, это «Лари Кинг. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и о чём угодно». Я журналист, мне необходимо владеть всеми навыками общения. Боже, как глупо звучит. Вообще, у меня бывают проблемы с выражением мыслей. Но чёрт, похоже, мне нравится этот мужик слева. Не мужик, мужчина. Аккуратно постриженные чёрные, нет, тёмные волосы, двухдневная щетина, идеальный нос, идеальные глаза… волосатый настолько, насколько я люблю… ну вот. Когда я говорю что-то подобное – финиш. Детка возвращайся на Землю.
- Простите?
- Детка, возвращайся на Землю
Чёрт, зачем я это повторила?!
- Это вы мне?
- Конечно, нет! То есть, а кому же еще?!
Я делаю одно из тех глупых выражений, что появляются на лице Джима Керри в «Лжеце, лжеце». Ну вы поняли.
- Мм…
- Простите, я… мне приснился сон… я спала
- Вы не спали
- Что? Я спала
- Нет, я следил за вами
- Мм, да?
Пауза.
- Вы замужем? – спрашиваю я и понимаю, что я идиотка.
Сидящая передо мной женщина вопросительно смотрит на меня. Что?!
- Вы, то есть, женаты?
- Нет
- Да, вы женаты
- Я не женат
- Вот и да, я тоже за вами следила
- Серьёзно?
- Кольцо. Вот же, смотрите. На месте.
- Поразительно
- Бывает. Я тоже иногда забываю, что у меня есть жена. Кольца, они…
- У вас…
- Ну да, вам это кажется странным? Никто сегодня уже не скрывает другую ориентацию. По другой я имею в виду…
- Я понял. Правда?!
- Господи, я пошутила. Разве я похожа на лесбиянку? Короткие волосы – еще не повод…
- А вы смешная
- А вы зануда
- Да ну?
- Так и есть, будете отрицать?
- Я хочу вас…
- Так, так, так!
- … Поцеловать!
- Стоп. Кто из нас женат? Напомните
- Мм…
- Дождь начался, гляньте.
Мы оба смотрим в окно. Там ливень. Деревья качаются от ветра. На стекло падают капли: снова и снова. Он начинает говорить:
- Давайте уёдем отсюда
- Что вы предлагаете? Жёсткий секс в туалете? Или мы спрыгнем с поезда и сделаем это посреди мокрой травы? Вы смотрели «Матч поинт»?
Моя соседка справа откладывает газету и начинает следить за моими движениями. В вагоне вдруг становится очень тихо, все пытаются услышать, что я скажу дальше. Это мега момент. Момент для фильма. Я продолжаю.
- Что скажешь?
- Ты необыкновенная
- Спасибо.
Я широко улыбаюсь. А он такой таинственный. Разговоры про секс кончились, зрители отвернулись и занялись своими делами.
- А что ты читаешь?
- Мы перешли на ты?
- Как видишь
- Ладно. Айзек Азимов
- «Я, робот»… Читала, давным-давно. А ты, оказывается, отсталый.
Парень сзади: Так его, девочка!
- Не твоё дело! – обращается к нему мой спутник
Продолжаем разговор.
- Дерзкая ты
- А ты милый
- Ты сделала мне комплимент?
- Нет
- Что ж
Он опять в шоке.
- Ты хочешь бросить жену?
- Что? Нет!
- Ты уже не хочешь меня поцеловать?
- Хочу. То есть…
- Неувязочка!
- Да. То есть…
- Перестань говорить это «То есть, то есть»!
- Ладно…
Парень сзади: Так его! – выпрыгивает с места
- Да заткнись ты!
- Ок (редко садится обратно)
Дальше.
- Ты бы встал на сторону профессора Икс или Магнето?
- А чего они оба хотят?
- Ксавьер – он такой добрый и милый, типо тебя. Ну… он за мир во всем мире.
- Так…
- А Эрик хочет уничтожить человечество, потому что оно хочет уничтожить его. Ну, что ты решил?
- А ты сама за кого?
- За Магнето. Он сексуальный и жестокий, а мне такие нравятся. Тем более, что он просто защищается – люди ведь хотят его убить.
- Ты же отказалась от жёсткого секса?
Зрители наши. Снова.
- Что?? То был жёсткий секс, а не жестокий. Хотя это неважно. И я не отказывалась, а наоборот предложила тебе выбор! Это ты перешёл на другую тему, сказав, что я необыкновенная!
- Ты убиваешь все мои представления о женщинах!
- А ты трети раз уклоняешься от ответа на мой вопрос! Ты уже меня достал.
Я отворачиваюсь и смотрю в окно. Дождь уже кончился. Светит яркое солнце. Поезд мчится на всех парах. Я обижена. Он опять говорит.
- Как тебя зовут?
- Марина. Но зови меня Скарлетт.
- Ладно. Скарлетт.
Пауза. Он продолжает.
- Дождь уже кончился, так что остается только туалет. Второе – да, я смотрел «Матч поинт», и ты красивее Скарлетт Йоханссон. И третье, если человечество против мутантов, я против человечества.
Я улыбаюсь.
- Какие сверхспособности ты хочешь?
- Наверно…
- Без наверно. Я хочу переносить металл, как Магнето, и когти, как у Росомахи.
- А я хочу летать, становиться невидимым и читать мысли.
- Прочитай мои, попробуй. Практика – это главное.
- Ладно…
Подносит два пальца к правому виску. Делает задумчивое выражение лица. Я смеюсь.
- Не смейся. Я пытаюсь сосредоточиться.
- Хорошо.
Я тихо смеюсь.
- Ты думаешь… о Хью Джекмане!
- Что?!
- Ну, ты говорила о Росомахе, и я решил…
- Теперь моя очередь.
Я подношу пальцы к виску.
- Ты хочешь поцеловать меня.
Он улыбается.
- Хочу
- Да! Да! Да! Так, теперь надо передвинуть поезд…
В этот момент поезд резко поворачивается вправо. Все начинают кричать. Я широко раскрываю глаза.
- Вау, я крута
- Аааааа
- Ааааа
- Ааааааа, она мутант!
Все выглядывают в окно. Всё в порядке. Поезд просто перестроился.
- Не шути так
- Я, кстати, не специально!
Мы улыбаемся.
- А как зовут тебя?
- Миша. Но зови меня Фил.
- День сурка?
- Мальчишник в Вегасе.
- Уважаю. Мой любимый фильм!
- Мой тоже
Мы улыбаемся. Поезд мчится на всех парах.



03.06.2011.


Рецензии