создавай меня...

я из пустоты... тебе навстречу...
 руки протяну... но не достану...
 и печали вуаль тебе на плечи...
 я набрасывать не стану...

 я исчезну... я ведь только звук...
 и слова... зависнут в тишине...
 сердца лишь еле слышный стук...
 выдаст присутствие во тьме...

 создавай меня... пиши... и верь...
 я приду... пусть это только сны...
 однажды ты откроешь дверь...
 а на пороге от меня цветы...


вдохновение здесь - http://www.proza.ru/2011/11/22/1544  )


Рецензии
Я кончиками пальцев дотянусь,
К твоей судьбе и, может, в ней останусь
Из прошлого окликнут - не вернусь
Хоть, беспощадной, мне казалась память
Нет смысла прошлым жить, уже ушло
Сквозь пальцы время в Лету просочилось,
Душа смирилась, сердце отлегло,
Сама с собой я в прошлом - примирилась,
Я кончиками пальцев дотянусь,
К твоей судьбе и, может, в ней останусь
Обнимешь - я к тебе прильну, прижмусь
Есть ты, и больше не тревожит память...

Резонировало! Спасибо! Красиво! А, впрочем, разве возможно о любви написать не красиво!

С улыбкой, Ирина

Ирина Липова   03.07.2012 22:25     Заявить о нарушении
ты кончиками пальцев коснешься лишь...
стирая грани между нашими мирами...
шепнешь на ушко - наверно спишь...
я улыбнусь... закрытыми глазами...

Медведь Балу   03.07.2012 23:35   Заявить о нарушении
с теплом медведя))

Медведь Балу   03.07.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.