Люблю... тебя

Предисловие: Все  нижеописанные  события  не  более  чем  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями – всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1.
Если  Вам  когда-нибудь  придётся  побывать  на  старом  кладбище  в  маленьком  городке,  в  Европейской  части  нашей  необъятной  матушки – России,  то  сторож  непременно  покажет  Вам  три  могилы  в  укромном  уголке  погоста.  Возможно,  он  даже  расскажет  Вам  историю,  что  свела  этих  троих  людей  в  мир  иной,  но  только  обязательно  шёпотом,  ведь  это  история  любви!  Любви,  призванной  на  небеса,  ибо  на  земле  она  встретила  слишком  много  преград …

Глава 2. 
Я  лежала  на  постели.  В  комнате  было  темно  и тихо.  Весь  дом  спал.  Ни  единого  звука  не  доносилось  из-за  закрытого  окна.  Было  душно.  Хотелось  встать  и  распахнуть  окно,  но  было  лень.  Тишину  прорезал  резкий,  чуть  дребезжащий  звук – маленький  камешек  ударил  в  окно.  Я  мигом  вскочила  на  ноги.  Подбежав  к  окну,  я  распахнула  его  и  выглянула  на  улицу.  Из  тени,  отбрасываемой  раскидистым  кустом  сирени,  выступил  молодой  человек.  Несомненно,  это  он  бросил  камешек  в  окно.
"Макс, - тихо  позвала  я. – Иди  сюда!"
"Он  спит?" – спросил  Максим.
— Да.
— Это  хорошо! – сказал  Максим,  подойдя  к  окну  и  опираясь  на  подоконник.
Я  лишь   согласно  кивнула.  Густые  длинные  волосы  рассыпались  по  моим  плечам.  Максим  погладил  их  червонное  золото  и  тихо  рассмеялся.
"Я тебя  обожаю!" – тихо  сказал  он,  прижимаясь  губами  к  моим  губам.
Я  ответила  на  поцелуй. 
Он  протянул  ко  мне  обе  руки  и  помог  выбраться  из  окна.  Мы  тихо  пошли  по  саду,  мягко  ступая  по  траве.  Заметив,  что  я  не  обута,  Максимка  подхватил  меня  на  руки  и  понёс.  Он  отпустил  меня  лишь  тогда,  когда  мы  скрылись  в  беседке,  в  глубине  сада.  Я  уселась  на  мраморную  скамью,  поджав  под  себя  ноги.  ОН  сел  рядом.  Я  склонила  голову  ему  на  плечо.  Мы  тихо  беседовали.  Говорил  в  основном  Максим,  а  я  слушала  его,  наслаждаясь  звуком  любимого  голоса.  Смутно  помню,  о  чём  он  говорил  тогда.  Мне  было  всё  равно!  Главное – его  голос – прекрасный,  чарующий  голос – иного  мне  было  ненужно.  Ни  подарков,  ни  денег,  ни  шубок,  ни  золота – ничего – только  он – моя  жизнь  и  моя  любовь!  Помню,  как  он  ласково  гладил  мои  волосы  и  говорил  о  той  жизни,  которой  мы  заживём,  когда  поженимся! 
Думаю,  здесь  стоит  отметить  тот  факт,  что  наши  родители  были  против  нашего  союза!  Мой  отец  говорил,  что  "вор  и  бандит"  мне  не  пара! Его  мать  говорила,  что  я  нечестна,  что  отец  нажил  состояние  воровством  в  "страшные  90-е"  и  дочь  "вора  гос.  денег"  не  пара  её  сыну! 
Да,  Максим  был  не  совсем  честным  человеком – в  юности  он  провёл  пару  лет  в  колонии  общего  режима,  но  это  так,  по-глупости!  Он  клялся  мне,  что  завязал  раз  и  навсегда,  что  больше  никогда  не  пойдёт  "на  дело"!  Я  знала,  что  он  любил  меня,  и  дороже меня  у  него  никого  не  было,  впрочем,  как  и  у  меня!  ОН  обещал  мне,  он   клялся,  что  осенью  пойдёт  учиться,  что  получит  профессию,  что  заработает  денег  столько,  сколько  будет  нужно,  чтобы  получить  согласие  моего  отца  на  наш  брак!  Я  ему  верила,  верила  безоговорочно!  Просто  верила  и  всё!  Я  любила!!!
В  ту  ночь  мы  до  рассвета  просидели  в  беседке.  Макс  рассказывал  мне  о  тюрьме,  о  порядках  в  колонии.  Он  шёпотом  пел  дворовые  и  тюремные  песни,  которым  научился  ТАМ!  Я  молча  слушала  его,  и  мне  ничего  не  нужно  было  больше – я  была  счастлива.
Уже  под  утро,  когда  предрассветная  роса  легла  на  траву,  Максим  проводил  меня  до  окошка  моей  спальни  и  помог  взобраться  на  подоконник. 
Поцеловав  меня  на  прощание,  он  пообещал  прийти  завтра,  как  всегда  в  полночь!  Я  лишь  улыбнулась  ему  на  прощанье  и  тихонько  закрыла  окошко.

Глава 2.
К  завтраку  я,  естественно,  опоздала.  Торопливо  закалывая  волосы,  я  вошла  в  столовую.  Отец  строго   посмотрел  на  меня.  Я  приветливо  улыбнулась  ему.  Чмокнув  родителя  в  щёку,  я  сказала: "С  добрым  утром,  папочка!  Как  спалось?"
"Доброе  утро,  Светлана! – ответил  мне  отец. – Спалось  мне  отвратительно,  а  тебе  как?  Хотя, … прошу  прощения  за  такой  глупый  вопрос,  ты,  наверняка,  и  не  ложилась!"
— Ну,  что  ты,  папа!  Я  прекрасно  спала.  А  почему  же  тебе  не  спалось?  Могу  я  узнать?
— О,  конечно,  милая!  Я  всю  ночь  волновался  за  тебя – где  ты  была?  Отвечай!
— Я  спала.
— Даю  тебе  последний  шанс  сказать  ПРАВДУ! – строго  и  властно  произнёс  отец.
— Я  сказала  правду, – мой  голос  чуть  дрогнул,  выдавая  мои  чувства.  Это  мне  совсем  не  понравилось.
— НЕ  ЛГИ!!! – воскликнул  отец,  резко  вскочив  на  ноги  и  грохнув  кулаком  по  столу.
— Папа,  успокойся.
— Мерзкая  девчонка!  Как  ты  смеешь  обманывать  МЕНЯ!? – взревел  родитель.
Я  сжалась  в  комок.  Крыть  мне  было  нечем,  туза  у  меня  в  рукаве  не  было,  и  я  взволновалась.  В  гневе  отец  был  страшен,  и  я  отлично  это  знала!  Да, конечно,  отец  ещё  НИКОГДА  не  поднимал  на  меня  руки.  Даже  тогда,  когда  я  была  ещё  ребёнком.  Только  вот … "Всё  бывает в  первый  раз!" – пришли  на  память  слова  Макса.  "Ох,  как  не  кстати", - подумала  я,  и  волна  животного  ужаса  накрыла  меня  с  головой!
Отец  между  тем  немного  успокоился  и  сказал,  усаживаясь  на  своё  место: "После  завтрака  зайди  ко  мне  в  кабинет.  Там  мы  продолжим  наш  разговор,  а  пока  марш  отсюда,  не  желаю  тебя  видеть!"
Я  быстро  подхватила  свою  тарелку  и  ушла  в  свою  спальню.

Глава 3.
Через  два  часа  я  вошла  в  кабинет  отца.  Вся  моя  психологическая  подготовка  прошла  прахом,  едва  я  взглянула  в  глаза  отцу.  Я  поняла – он  ВСЁ  знает,  вплоть  до  вчерашнего  вечера. 
"Лучше  тебе  честно  ВО  ВСЁМ  признаться!" – сказал  отец,  словно  читая  мои  мысли.
"Я  чиста  и,  мне  не  в  чем  признаваться!" – откликнулась  я.
— Хорошо.  Тогда  объясни  мне,  что  это? – при  этих  словах  отец  показал  мне  кожаную  куртку  Макса.  Наверное,  он  забыл  её  в  беседке,  вчера  ночью!
"Я  не  знаю!" – чуть  дрогнувшим  голосом  ответила  я.
— Знаешь,  знаешь, - прошептал  отец,  повышая  голос – Только  не  хочешь  признаться  в  этом!
— Тебе  нужна  ложь? – осмелела  я.
— НЕТ!  Мне  нужна  правда! – взревел  родитель – Ты  была  с  НИМ?
— Нет.  Я  спала!
— Ах,  так! – отец  быстро  подбежал  ко  мне  и  наотмашь  ударил  по  лицу. 
Я  вскрикнула,  прижимая  руки  к  лицу.  Мне  было  не  столько  больно,  сколько  обидно.
"Что?  Больно?" – с  издевкой  спросил  отец.
"А  ты  как  думал?" – ответила  я  ему  в  тон.
Озверев,  он  схватил  меня  за  запястья.  Вывернув  мне  руки,  он  прошипел,  глядя  мне  в  глаза: "Больше  ты  никогда  ЕГО  не  увидишь!  Завтра  же  я  выдам  тебя  замуж,  и  ты  НАВСЕГДА  уедешь  отсюда!  Понятно  тебе  это?"
"Не  дождёшься!" – зло  воскликнула  я.
Отец  с  силой  отшвырнул  меня  в  сторону.  Я  упала,  больно  ударившись  головой  о  стену. 
"Убирайся!!!" – зло  крикнул  отец.
Я  едва  смогла  подняться  на  ноги.  В  голове  шумело,  как  после  вина.  С  трудом  я  добралась  до  своей  спальни  и  упала  ничком  на  кровать …

Глава 4.
Сколько  я  так  лежала,  я  не  знаю.  Кажется,  временами  сознание  моё  прояснялось,  но  лишь  не  надолго.  Очнулась  я  от  ласкового,  такового  знакомого  и  любимого  прикосновения  к  волосам.  С  трудом,  открыв  глаза,  я  увидела,  что  рядом  с  моей  кроватью,  на  корточках,  сидит  Макс. 
"Что  он  с  тобой  сделал?" – тихо  прошептал  парень.
"Я  не … знаю,  не  знаю!  Максим, … Максим,  как  ты  попал  сюда?" – чуть  слышно  прошептала  я.
— Через  окно.  Ты  не  вышла,  и  я  решил, … впрочем,  не  важно!
— Прости, … прости …
Я  тихо  заплакала,  слёзы  катились  по  моим  щекам. 
— Не  плачь, … пожалуйста,  не  плачь, - тихо  шептал  Макс,  ласково  целуя  мои  глаза. 
Я  пыталась  успокоиться,  но  у  меня  это  плохо  получалось.  Помню  только,  как  он  ласково  гладил  меня  по  голове,  целовал,  пытаясь  успокоить,  но  у  него  это  плохо  получалось.  Наконец,  я  прижалась  головой  к  его  плечу,  обхватив  его  за  шею,  а  он  сидел  прямо  на  полу,  рядом  с  моей  постелью  и  гладил  меня  по  голове.  Потом,  склонив  голову,  он  тихо  запел.  Его  губы  почти  касались  моего  уха,  его  дыхание  обжигало  мою  мокрую  от  слёз  щёку,  и  я  вновь,  как  и  тогда,  в  беседке,  была  просто  счастлива,  счастлива  просто  потому,  что  ОН  был  рядом  со  мной,  что  я  слышала  ЕГО  голос!  Сколько  так  прошло  времени,  я  не  знала,  а  впрочем,  и  не  хотела  знать …

Глава 5.
Наша  идиллия,  тишина  и  покой  были  нарушены  самым  грубым  образом.  Вдруг  резко,  с  треском  распахнулась  дверь  в  мою  спальню,  вспыхнул  ослепительный  верхний  свет.  Несколько  мгновений  мы  оба  ничего  не  видели,  так  непривычен  был  для  нас  этот  резкий  свет  ламп.  В  мою  комнату  ворвалась  личная  охрана  моего  отца – несколько  крепких  бугаев  в  форме  и  с оружием  в  руках.  Они  грубо  схватили  Максима  и  потащили  к  двери.  Он  отчаянно  пытался  вырваться,  но  куда  там!  Что  мог  сделать  обычный,  хоть  и  физически  крепкий,  парень,  против  пятерых  "мордоворотов".  Обозлённые  его  сопротивлением,  охранники  принялись  избивать  Максима.  Я  бросилась  к  ним,  пытаясь  остановить  это  побоище,  но  на  меня  просто  не  обращали  внимания.  Они  не  повиновались  МНЕ!  Они  продолжали  зверское  избиение!  Шестой  охранник  отца  схватил  меня  и  буквально  вынес  на  руках  из  комнаты.  Последнее,  что  я  видела – Максим,  распростёртый  на  полу.  Бывший  ЗК  закрывал  руками  голову  и  лицо.  Он  извивался  на  полу,  так  мучительны  были  для  него  побои – охранники  отца  били  Макса  ногами!  Да,  он  слышал  мои  крики,  слышал,  как  я  пыталась  вырваться  и  подбежать  к  нему,  слышал,  как  я  пыталась  остановить  это  зверство!
В  последний  миг,  когда  меня  уже  уносили  из  комнаты,  Макс  на  мгновенье  отнял  руки  от  лица  и  закричал  мне.  Тогда,  находясь  в  шоковом  состоянии,  я  не  поняла  его  слов.  Но  много  позже  я  разобрала  их.  Он  крикнул  мне: "Я  выберусь!"  Что  значили  эти  слова,  я  поняла  лишь  много  позже,  когда  узнала,  что  произошло  позже …

Глава 6.
Максим  оказался  в  СИЗО.  Мой  отец  оговорил  его,  заявив  на  предварительном  следствии,  что  Макс  пробрался  в  ту  ночь  в  наш  дом  незаконно  и  с  корыстной  целью – кража.  Это  было  ужасно!  Мои  показания  признали  недействительными!  Меня  не  допускали  к  подследственному!  Не  брали  передачи  для  него!  А  через  неделю  после  того,  как  Макса  "арестовали",  меня  встретила  на  улице  его  мать.
"Здравствуй,  Света!" – просто  сказала  она.
"Здравствуйте!" -  вежливо  ответила  я.
— Раздуйся,  нечестивая,  извела  моего  сына!
— Я  не  хотела.  Я  не  специально,  я …
— Конечно!  Кто  тебе  теперь  поверит?  Если  бы  не  ты,  Максим  сейчас  был  бы  свободен.  Он  не  сидел  бы  в  СИЗО!  Ничтожество!  НЕНАВИЖУ!!!  НЕНАВИЖУ!!!  НЕНАВИЖУ!!!
—Простите …
— Знай  же,  паскуда,  если  с  Максимом  случится  хоть  что-нибудь,  ты  и  дня  не  проживёшь!  Поняла?  ПОНЯЛА?
— Поняла!   
Она,  сгорбившись,  быстро  пошла  прочь.  Я  пришла  домой,  твёрдо  зная,  что  СЕГОДНЯ  Я  ОБЯЗАНА  увидеться  с  Максом.  За  ужином,  когда  отец  спустился  в  столовую,  я  осторожно  прокралась  в  его  кабинет  и  открыла  верхний  ящик  стола.  Предчувствие  меня  не  обмануло – именно  там,  под  кипой  бумаг,  лежал  ПМ.  Макс  научил  меня  обращаться  с  подобным  оружием.  Убедившись,  что  пистолет  заряжен,  я  взвела  курок.  Едва  я  покончила с   этим,  как  услышала  за  спиной  стук  открывающейся  двери.  Резко  обернувшись,  я  увидела,  что  в  кабинет  вошёл  отец.  Приставив  дуло  оружия  себе  к  виску,  я  чётко  сказала: "Ещё  шаг  и  я  стреляю!"  Отец  остановился  как  вкопанный.  Тяжело  вздохнув,  он  сказал: "Я  это  предвидел!  Только  он  не  заряжен,  детка!"
"Не  блефуй,  папа.  Я  прекрасно  знаю,  что  он  заряжен.  Максим  научил  меня  прекрасно  обращаться  с  ПМ!" – холодно  и  жёстко  ответила  я.  Отец  лишь  вздохнул.
— Чего  ты  хочешь?
— Свидания  с  Максимом!
— Нет!
— Да,  или  я  застрелюсь!
— Ты  этого  не  сделаешь!
— Правда?
Отец  вдруг  в  упор  посмотрел  на  меня.  Казалось,  его  взгляд  проник  в  мою  душу,  пронизал  меня  насквозь.  Я  встретила  этот  взгляд  прямо  и  выдержала  его.  Отец  отвел  глаза  и,  ещё  раз  вздохнув,  сказал: "Хорошо.  Я  устрою  тебе  свидание  с  Максом,  только  убери  "пушку"!"
Я  убрала  оружие. 

Глава 7.
Мы  сидели  с  Максом  за  столом,  друг  против  друга.  У  него  были  грустные  глаза.  Всё  лицо  в  ссадинах  и  кровоподтёках,  левая  рука  была  сломана  выше  локтя,  а  кисть  вывихнута.
"Что  с  тобой  делали?" – с  ужасом  воскликнула  я.
"Они  хотят,  чтобы  я  сознался …" – тихо  ответил  Максим.
— В  чём?
— Что  украл  из  вашего  дома  некоторые  вещи.  Они  даже  давали  список,  но  я  его  не  помню.
— Я  тебе  помогу!  Держись,  Макс,  держись!
— Я  пытаюсь … - он  попробовал  улыбнуться,  но  улыбка  не  вышла.
Мы  ещё  немного  поговорили,  темы  были  незначительны.  Я  даже  уже  не  помню  точно  о  чём  мы  говорили,  кажется  о  будущем … Мы  ещё  мечтали …  Ещё надеялись  на  что-то …  Ещё  желали  чего-то …  Ещё  верили  во  что-то …

Глава 8.
Прошло  три  недели.  Я  больше  не  виделась  с  НИМ.  Мне  так  и  не  удалось  уговорить  отца  ещё  на  одно  свидание  с  Максом…
Я  усиленно  пыталась  помочь  любимому: наняла  лучшего  адвоката,  разговаривала  со  следователем,  подкупала,  сулила  деньги  и  льготы!  Я  была  дочерью  не  последнего  человека  в  области  и  во  всю  пользовалась  этим,  видит  Бог,  я  старалась …
Однажды  я  вновь  увидела  на  улице  мать  Макса.  Я  сама  подошла  к  ней  и  первой  поздоровалась.  Она  не  ответила.  Когда  я  попыталась  выяснить  у  неё,  что  случилось,  узнать  что – то  о  Максе,  она  сказала: "Я  поклялась  убить  тебя,  но  не  сделаю  этого!  Ты  сама  уйдёшь  ТУДА!  Максима  больше  нет!  Его  убили  на  следствии, - голос  пожилой  женщины  дрогнул,  и  слёзы  медленно  потекли  по  её  щекам, – в  тот  же  день,  когда  ты  была  у  него!"   Помедлив,  она  добавила,  протягивая  мне  конверт: "Вот,  возьми.  Это  тебе!"  Я  машинально  взяла  письмо.  Она  ушла,  а  я  всё  ещё  стояла,  привалившись  к  ограде  чьего-то  особняка.  Я  не  могла  двинуться  с  места,  не  могла  заплакать,  не  могла … ничего  не  могла!  Не  могла …
Когда  оцепенение  отпустило  меня,  а  закричала,  закричала  так,  как  не  кричала  никогда  в  своей  жизни – вся  моя  боль  нашла  исход  в  этом  крике  отчаяния …

Глава 9.
Права  оказалась  и  мать  Максима – я  больше  не  хочу  жить,  я  больше  не  вижу  смысла  в  ЭТОМ  мире.  Максим  ждёт  меня  ТАМ,  где  все  мы  будем.  Теперь  я  знаю  это  место,  место,  где  его  похоронили – уютный  уголок  огромного  городского  кладбища.  Дешёвый  памятник  и  оградка,  выкрашенные  краской – серебрянкой … Куча  цветов … Две  даты,  выбитые  на  табличке,  привинченной  к  памятнику … Фотографии  нет … Впрочем,  я  и  так  помню  черты  его  прекрасного  молодого  лица,  любимого  лица … Я  каждый  день  прихожу  сюда  вот  уже  год,  но  сегодня … в  день  его  смерти,  я  больше  не  уйду  отсюда … Рядом  могила  его  матери,  а  чуть  левее  есть  ещё  свободное  место – это  место  для  меня … На  коленях  у  меня  лежит  заряженный  ПМ.  Пистолет,  которым  я  владею,  лишь  благодаря  ему – моему  любимому – Максиму! 

"Максим,  я  иду!" – тихо  прошептала  я,  приставляя  дуло  пистолета  к  виску … 

Говорят,  что  в  момент  смерти  ты  не  думаешь,  не  чувствуешь,  …  это  не  так – ты  думаешь  до  последнего,  хотя,  как  знать,  где  эта  черта?  Где  грань?  Мы  не  знаем!? 

Боль … и  только  после  этого  я  услышала  выстрел …

Последняя  моя  мысль  была  о  НЁМ,  о  Максе …

… Я  видела  его  живым, …  он  улыбался  мне,  протягивал  ко  мне  свои  сильные  руки,  с  большими  ладонями,  он  что-то  ласково  говорил  мне …

"Люблю  тебя!" – прошептали  губы  в  ответ  на  призыв  с ТОГО  света.

Вот  она – история  трёх  могил.  Все  три  находятся рядом  и  раскидистые  ивы,  склоняясь  над  обелисками,  скрывают  полустёршиеся  надписи  на  них.  Надписи  и  тех,  кто  покоится  в  сырой  земле,  о  тех,  кто  отдал  свои  жизни  во  имя  любви …   

 


Рецензии