16

 Очень хочется спать. Первый выходной за последние три недели. Каждый день на ногах по двенадцать часов. Поеду домой спать. Голова совсем не соображает. На улице так тихо, никого. Как будто все вымерли. Ни одного человечка. Странно. Затишье перед бурей. Может дождь пойдёт? Вокруг ни души. Я посмотрел по сторонам. Улица была пустынна. Я шёл не спеша. Погода сегодня была достаточно тёплой. Днём моросил небольшой дождик. Воздух был свежим, дышалось легко. Давно не хватало воздуха, хотя это трудно назвать воздухом,  но всё же, не четыре стены, которые тебя окружают. Я задержался около скамейки. Вокруг валялись бутылки, пивные банки, пакеты от чипсов. Неужели так трудно выкинуть в мусорку. Свиньи. Я поднял голову, ветки деревьев от света фонаря были похожи на паутинку. В природе всё находится на своих местах. Ничего лишнего. Лишний только человек. Человек, которому на всё наплевать. Лишь бы живот был набит, да ноги сухи.
    От неожиданности у меня по телу пробежала дрожь. Зазвонил мобильный. Чёрт. Так можно и инфаркт получить. Я достал трубку. Звонила Лера. Как, кстати.
   - Алло.
   - Алле, привет. Это я.
   - Я понял, привет.
   - Ты не рад? – спросила она.
   - О чём ты говоришь, - попытался я сказать непринуждённо.
   - Ты не звонил уже неделю. Что-нибудь случилось?
   - Нет, всё в порядке. Ты как?
   - Как я? Он ещё спрашивает. А как ты думаешь, как я могу?
   - Лер, не начинай пожалуйста.
   - Не начинать, - воскликнула она, - а что мне прикажешь делать? Ты не звонишь, не объявляешься, тебя как будто нет. Ты вроде есть, и вроде тебя нет.
   - Я есть, - отшутился я, но понял, что не вовремя.
   - Очень смешно. Спасибо, что сказал. А я уж думала… Да я даже не знаю, что и думать. Места себе не могла найти. Всё не решалась набрать, и вот не сдержалась. Хотелось хоть понять жив ты или нет…
    - Лер, ну не надо…
    - Что не надо? Неужели так трудно сказать, позвонить, сообщить? Что мне-то прикажешь делать?
    Отдохнул, называется. Как я это не люблю. Надо всё это заканчивать. Сегодня или никогда. Лучше всё прекратить прямо сейчас. Ни себя не мучить, ни её. А то правда, как поддонок последний. Хотя, почему как, поддонок и есть поддонок. Маленький ребёнок я, вот кто я. Всё боюсь ответственность на себя брать. Противно как. Я вздохнул глубоко. Она мне всё, что-то говорила. Последнюю часть я пропустил.
     - Аллё, ты меня слышишь? Аллё, ты там?
     - Да, - только и сказал я.
     - Так, что же дальше? – спросила она и замолчала. Мы оба молчали, секунд десять, но показалось, что прошла целая вечность.
     - Прости, но пока давай не будем друг другу звонить, и встречаться, - наконец выговорил я. Она не ответила. Повисла ещё одна пауза.
     - Понимаешь, - начал я, - дело не в тебе. Дело во мне. Я какой-то неправильный. Я всё пытаюсь всегда оправдаться. А на деле сам ничего не понимаю, что мне нужно. Я запутался и сейчас такое время, когда мне надо побыть одному. Я не хочу причинять боль, но понимаю, что это уже неизбежно. Прости. Я не знаю, что ещё сказать.
   Я услышал в трубку, плачь. Она плакала, и от этого становилось ещё больнее, в груди всё просто разрывалось. Положить трубку? Пожалуйста, не надо. Как же это тяжело. Да, свинья я. Я сел на ограду. Мимо проехала машина. Скорости было достаточно, чтоб проехать по лужи брызги долетели до меня. Хотелось крикнуть им, но вовремя сдержался. Телефон ещё был включён и работал. Так мне и надо. Что ещё сказать?
    - Лер, - спросил я, и услышал в ответ гудки. Она положила трубку. Один за другим гудки звенели у меня в голове. Я сидел и слушал их. Вот и всё. Хотел, получи. Как мы жестоки. Наплевательски относимся друг к другу. Что теперь рассуждать? Что сделано, то сделано. Назад уже дороги нет. Прости меня ещё раз, если сможешь. Дай Бог тебе счастья. И пускай у тебя появится человек достойнее, чем я, который будет тебя ценить, любить и уважать. Видимо я не любил. Но ведь я же верил. Куда же всё это делось? Прости меня ещё раз.
 


Рецензии