Величие Хазара

Шёпот губ простуженных
Потресканное дыхание
Душа зарубцована
Рубцы не мои…


Где то там, в далеке еле виднеется Хазар. Беспокойный, как всегда. Удивительно,как       только люди одно и тоже могут видеть и воспринимать по разному. Так и я. Мне почему то всегда казалось, что Хазар всегда беспокоен. И даже тихие перекаты волн олицетворяют ложный покой. Не знаю, может от того, что сама зачастую свой покой обретаю в беспокойстве.
чуть поближе виднелась бы Девичья Башня, если бы её не затемняло громозкое строение — прихоть человеческой руки. Её невидно, но её я чувствую. И в моём воображении с нею никак не вяжется образ легендарной красавицы, хрупкой и несчастной в любви. Напротив, властная…гордая и неприступная! Так и чувствуешь её надменный взгляд: «Вы тленны! Я же — само бессмертие! «
И отнюдь нехрупкая, какой должна была бы быть, олицетворяя образ девушки, которой не повезло в любви. Скорее наоборот. Она похожа на сильную, мудрую женщину. А мудрость и ум дают силу. Силу несравнимую ни с чем. И даже время тут бессильно.
Но даже она…одинока. Одинока в силу своего величия.
Так если ей не дано превозмочь своё одиночество. стоит лии нам, грешникам и простым смертным пытаться одолеть его?
Всё, что ему от нас надобно так это одно — признание его прав на законное и полноправное владение частичкой нашей души.
Только и всего.


Рецензии