Я найду, свою потерю!

Загляни  ко  мне ты в  душу.
В тот, укромный уголок,
Где средь слез, кусочек суши,
Там, найдешь ты, уголек.

Лишь подуй, взметнется пламя,
И воскреснут чувства вновь.
Может ты, огнем пылая,
Возродишь во мне любовь!

Может ты, одним лишь словом,
Все заставишь позабыть,
Может ты, одним лишь словом,
Вновь заставишь полюбить!

Я люблю! Я жду! Я верю!
Что меня ты, воскресишь!
Я найду,  свою потерю!
В этом мне, поможешь, ты!


Рецензии
Браво, Нателла!

Может так лучше будет...
Я надеюсь жду и верю!
Что любовь ты, воскресишь!
Отыщи свою потерю!
И огонь ты оживишь!
С теплом,

Анатолий Кангурс   26.06.2012 17:12     Заявить о нарушении
Толик, так тоже хорошо, но это я ему говорю, а потеряла я...это все из жизни...вчера кое что произошло..и вот родилось.Спасибо!

Нателла Манчхава   26.06.2012 17:17   Заявить о нарушении