Новый пациент

-Рита! Ритааа!!!- услышала я свою временную начальницу в больнице.- У нас новый пациент! Пойди и посмотри, чтобы его доставили в целости и сохранности!
«Ну опяяять!!!- вздохнула я.- Сколько их привалило за это лето! Уже и отдохнуть не дают.»
Я встала с кресла, в котором ещё две минуты назад отдыхала, и потопала в западное крыло, так как обычно именно там привозят новеньких.
Меня зовут Рита, и я сейчас нахожусь на практике в одной поликлинике. Учусь я на медсестру, и после всех экзаменов нас отправляют работать в больницах и поликлиниках.
Моё хобби? Что ж, Я ОБОЖАЮ ГРУППУ БИГ ТАЙМ РАШ!!! У них потрясающие песни!!! Но больше всех мне нравится один парень- Кендалл Шмидт. Он… очень красивый… Не такой как все… А ещё он играет на гитаре… О, а его красивые зелёные глаза!.. Ммм, аж мурашки по коже.
-Рита! Ну где тебя носит! Тебя же сейчас Мария Васильевна убьёт!- сказала моя однокурсница Лена.
-Да иду я, иду! Вечно меня все торопят…- уже тише добавила я и поспешила к новеньким.
*Тем временем*
-Кендалл, ну почему ты вечно попадаешь в какую-то передрягу?!! Уже третий раз за этот месяц!- сказал Джеймс, держась подле меня, несущего на носилках крепкими парнями.
-Я что, виноват, что та девушка попросила у меня автограф??? Я не мог ей отказать! Оуу…- резко дёрнувшись, простонал я.
-Так почему ж ты не заметил того жирдяя, который ударил тебя сзади?- заорал на весь коридор Логан.
-Воу, потише, чувак. Не видишь, что он и так настрадался?..- утихомирил его Карлос.
-Да… Теперь я вижу, как нас Украина встречает...- еле улыбнулся я.
-Ничего. Завтра же мы уедем.- сказал Джеймс. Наконец ребята подошли к палате.
-Как?? Но у нас же концерт через 3 дня!- я приподнялся, но друзья меня положили обратно.
-Чувак, у тебя сотрясение. КАК ТЫ БУДЕШЬ ВЫСТУПАТЬ???- накинулся на меня Логан.
-Да хватит вам!- Карлос встал между мной и ребятами.- Кендаллу нужен отдых! Пошли отсюда. Друг, мы за тобой зайдём вечером.
 Наконец меня занесли в палату, аккуратно положили на кровать, и только после этого я остался один. Со своими мыслями…
 На самом деле, я очень хотел приехать сюда. А когда услышал, что нам наконец-то дали отыграть тур по Украине, так вообще чуть до потолка не прыгал! Потому что… хотел увидеть ЕЁ. Ту девушку… Которая постоянно посещала мои сны. Каждую ночь… Белая одежда… Вьющиеся волосы… Нежная улыбка… Голубые, как море, глаза… Я понял, что это не наша девушка. А значит, её надо искать за границей. И когда я услышал, что первой страной будет Украина, и первый город – Одесса, то не смог сдержать счастья. Жаль только, что меня сильно ударили… Ну не мог я отказать девушке, пусть и в тёмном переулке!.. Теперь я понимаю, что это было глупо… Видно, я был слишком влюблён и не заметил обмана… в третий раз. Увы, меня всегда манили загадочные девушки. На этих мыслях я и уснул. И опять увидел ЕЁ…
**
Наконец я дошла до нужной мне палаты…
-Могла и не приходить. Доктор сказал никого не впускать. А я сейчас тут дежурю.- сказала Лена.- Приходи вечером.
Я чуть не убила свою начальницу. «Нафига было меня звать, если я всё равно не нужна?!»- я была готова рвать и метать, но сдержалась.
-Ладно,- сквозь зубы сказала я,- позвонишь мне, когда придёт моя очередь.
- … поэтому он и получил по башке бейсбольной битой.- услышала я до боли знакомый голос.
Я побежала быстрее. И тут я увидела, как за угол заворачивают трое парней. Мне даже показалось, что я увидела волосы… Карлоса??
«Нет, нет, у меня наверное глюки. Ну не могут же Биг Тайм Раш… приехать сюда?! И главное, зачем?!!»- размышляла я по дороге в столовую.
*Тем временем*
-Я вам говорю, небезопасно ночью после концерта идти одному домой. Но Кендалл же у нас смельчак!- возмущался Логан.- Хех, поэтому он и получил по башке бейсбольной битой. А нефиг светить себе дорогу айфоном!
-Да… Думаю, теперь он усвоил урок.- дружелюбно сказал Карлос.
-Ещё и эта девушка из его сна. Он меня когда- нибудь в могилу загонит.- Логан театрально взялся за сердце. Парни заржали.
-Ладно, парни, пошли. Купим ему хавчик.- предложил Джеймс, и парни вышли из здания и направились в ближайший магазин.
*В палате*
«Ох… Оооооох… Как у меня всё болит… Ой, на мне бинты?? Блин, я даже глаза не могу открыть… Ооох… Как же у меня всё болиииит!!!»- мысленно ныл я.
-Сестра!- крикнул я на своём языке.
В комнату зашла девушка и удивлённо на меня посмотрела.
-Вы иностранец, да?- спросила она по-английски.
-Ну да,- ответил ей я,- я из Америки.
Девушка начала меня разглядывать. Мне кажется, или я заметил удивление?
-Вы случайно не Кендалл Шмидт из Биг Тайм Раш?- в лоб спросила она.
-Но как…
-Мне моя однокурсница все уши про вас прожужжала. Блин, она наверное ужасно будет рада!!! Сейчас я ей позвоню… Не возражаете?- спросила девушка.
-Звоните… Только… Принесите мне воды…
-Хорошо. Алло, Рита, приходи в палату…. Сменить меня! И принеси воды больному.- она приложила ладонь ко рту.- Вам какой сок?
-Апельсиновый.- улыбнулся я.
-Апельсиновый сок принеси, ага. Давай. Отлично! Думаю, с ней вам не будет скучно. До свидания!- и девушка ушла.
«Добрая она…»- подумал я.
Через 5 минут я услышал, как дверь начала медленно открываться. Наконец, она открылась, и передо мной стояла девушка с апельсиновым соком. Она сама была в шоке и даже уронила стакан с жидкостью. Но я и сам лежал с открытым ртом: это была ОНА.
**
«Ну вот и пришло время работы…»- вздохнула я и поплелась к поварихе.
-Можно апельсиновый сок, для  прибывшего больного?- вежливо попросила я.
Получив то, что нужно, я пошла в палату, благо она была недалеко. Когда я подошла, из неё буквально вылетела Ленка.
-Лен, что случилось?- удивилась я.
-Там… Там… Ну, в общем, сама увидишь! Ты обрадуешься…- коварно сказала та и ушла.
-Обрадуешься… Ну- ну…- сказала я и начала медленно открывать дверь. Наконец я зашла в комнату. И обомлела. На кровати, весь в бинтах и с проводами, лежал… Кендалл!!! Мой Кендалл!!! Я аж сок выронила. Парень и сам был в шоке. Отсоединив кое-какие провода, он, спотыкаясь, подошёл ко мне и помог вытереть пол.
-Кто ты?..- спросил он, смотря мне в глаза.- Как тебя зовут?..
-Рита…- ответила я, как будто находясь под гипнозом этого взгляда.
-А меня Кендалл…- парень нежно улыбнулся и помог мне встать.
-Вам же нужно лежать!- встрепенулась я.- Марш в кровать.
Парень, не переставая улыбаться, доковылял с моей помощью до кровати и дал себя укрыть.
-А ты мне снилась, Рита…- всё ещё улыбаясь, сказал Кен.
-Правда?- я покраснела.
-Даа…- он прикрыл глаза, вспоминая.- С началом лета ты появлялась в моих снах. Белая одежда… Вьющиеся волосы.- парень посмотрел на меня.- Голубые глаза… Ты - моя судьба.
Я поёжилась на кровати.
-Ты мой самый любимый участник группы. Я всегда мечтала тебя увидеть. И даже в глубине души надеялась…- но тут я запнулась и посмотрела в окно.- Но этому не бывать. Давай просто будем наслаждаться этими днями. Не более.
**
Мне было больно слышать, что девушка из моих снов… отшивает меня! Я только её увидел и уже потерял… Я сжал её руку. Она взглянула на меня. Эти печальные глаза… Вот уже слезинка скатилась по её щеке. Я убрал её.
«Ладно. Если она хочет просто наслаждаться этими днями, то пусть запомнит их навсегда.»- сказал себе я.
Приподнялся. Девушка не понимала, что я обираюсь сделать. Но я лишь нежно притянул её к себе и поцеловал. Нежно- нежно…
-Ууууууу…- услышал я своих друзей.
-Ребят, вы вовремя.- прошипел я.
-Так вот она какая…- Карлос начал осматривать девушку.
-Милая.- сказал Логан.
-Красивая.- заключил Джеймс.
-Парни, это Рита.- представил я.
-Мы поооняли.- протянули парни и улыбнулись.
Девушка лишь улыбнулась, и я понял, что она им очень понравилась.
*Спустя два дня*
«Ну вот, как и сказал Кендалл, они сегодня будут выступать. И потом уезжают в следующий город. И я его больше не увижу.»- смотрела я на фотографию, где, с помощью фотошопа, Кендалл смотрел на меня.
Я вздохнула и поплелась в палату. Открыв дверь, я  удивилась: там никого не было! Мне было обидно, что ребята не попрощались даже со мной. На лице проступили слёзы.
-Хэй,- услышала я сзади,- неужели ты думала, что я уеду, не попрощавшись?
Я обернулась и увидела ухмыляющегося Кендалла. Остальные ребята закрыли дверь. И тут я увидела в руках парня букет белых роз.
-Они очень красивые… Как и ты сейчас.- парень протянул их мне.
Я молча взяла их и вдохнула аромат цветов.
-Жаль, что ты уезжаешь…
-А мне не жаль.- оборвал меня Кен.
Я посмотрела на него. Ноги подкосились…
-Потому что ты поедешь со мной.
Я улыбнулась.
-Кен, ты же понимаешь…
-Да, понимаю. И вот что я тебе скажу: мне всё равно! Я хочу быть с тобой! Езжай со мной по стране. А потом - и в Америку…
Я молчала… Что мне было ответить?
-Кендалл, я…- я смотрела в пол.
Кен понурил голову.
-Не хочешь, да? Ну ладно… Я попытался…- он повернулся и уже хотел было уйти.
-Стой, глупенький.- девушка развернула меня к ней.- Я СОГЛАСНА!
Я рассмеялся и закружил её по комнате. Поцеловал в нос. И открыл дверь. Трое парней мигом оказались на полу.
-Всё слышали?- Они кивнули, уперев взгляд в свои ботинки.
-Тогда марш покупать ещё один билет!- я рассмеялся и посмотрел на Риту. Она улыбалась и смотрела на меня, как не смотрел никто. «Всё будет хорошо.» - прошептал я ей.


Рецензии