Душа

                Месяц режет облака, неумолимо. Злой. Облака трутся о него боками, укутывают, шепчут колыбельные. Прощают. Звездочки иногда отклеиваются от неба, падают. Неосторожные. Смотрю на небо, что хочу там найти? Глупый. На землю смотреть надо, под ноги,  на пыль,  на грязь, чтобы не споткнуться. Нечего моим глазам на небе делать, что там увидеть можно? Воздух только. Воздух.... вдыхаю его легкими, дышу взахлеб. Жадный. Небо проникает внутрь меня и строит там замки. Воздушные, как хрусталь прозрачные, замки, где живет моя душа. Домашняя. Иногда они рушатся, бьются, душа обнажается, зябнет от сквозняков, мечется. Ножки поджимает, боясь в грязи да пыли испачкаться. Беспокойная. Тогда снова в небо смотрю. Жаль ее. Струйками небо в себя запускаю, пусть во мне вьются, да в кирпичики складываются, замка воздушного, где душа моя поселится. Упорный.


Рецензии
Храм строит небо в твоей душе, Мишенька, почаще поднимай лицо вверх и ничего не бойся. Всё пройдёт: и сквозняки, и грязь, и разочарования, а храм останется. Строй по кирпчику, я верю, у тебя получится.

Мария Евтягина   23.04.2018 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо Машунь, строю по кирпичику, правда один кирпичик в год получается, но это же лучше чем ничего, да?)))

Миша Лунин   09.04.2018 14:39   Заявить о нарушении
Конечно, лучше строить, чем разрушать. Ничего, что потихоньку)))

Мария Евтягина   09.04.2018 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.