Сильнее Бога

У нее выразительные серые глаза – подчиняющие, заглядывающие в самое сердце, в глубину души порождая там звериный страх, гниль предрассудков обрастающих внутри тебя паутиной заплесневелых ниток. У нее красивые тонкие руки орошенные кровью, пропитанные чужой болью, засевшей в фалангах ее пальцев ненависти. Она красива до изнеможения, до дрожи в коленях, до черной зависти, до боли в зияющей дыре твоей души, прожженной ее взглядом.

Локи смотрит на нее, вожделея неистово захлопать в ладоши. Ведь такая красота по праву заслушивает аплодисментов. Но он просто смотрит, скользит взглядом по каждому открытому участку кожи и останавливается на взгляде затуманенных серебристых глаз, ловя в них желание.

Она разрывает зрительный контакт лишь на мгновение, что бы взглянуть на брата и приказать ему покинуть тронный зал. Через некоторое время, двери глухо ударяются друг о друга, оповещая об отсутствии посторонних глаз.

В сумраке теряется не заданный вопрос: «О, кто она?..»

Локи вздрагивает всем телом, когда королева резко срывается с места, в одно мгновение, оказываясь рядом, смотрит в изумрудно-зеленые глаза и жадно облизывается, заставляя брюнета резко вобрать воздух в легкие. Локи скалится, когда ее пальцы касаются груди, заставляя будто прочувствовать, как острые коготки впиваются в сердце через слой одежды, плоть и ряд ребер, проникая сквозь легкие – заставляя ретивое трепыхаться, как птица в клетке.

У нее красивый смех несравнимый ни с чем. Он проникает вглубь, вьется вокруг вен, облегая, становясь продолжением, частью самого существования, жизнедеятельности, экзистенциализма….

-Я так ждала тебя. – Шепот с нотками нарастающей истерики, безумие в глазах. – Всю жизнь.

Локи будто по ее приказу, наконец, выдыхает – рвано, судорожно, с еле уловимым свистом. Она как особый вирус проникла во все клетки, во все уголки души, засев крепко, не давая вырваться, заполонив все существо собой. Ее руки скользят по груди вверх: зарываясь пальцами в короткие черные волосы.

-Так ждала… - Еще тише произносит с безукоризненной улыбкой на лице, сжимает руку в кулак, тянет назад, открывая шею, впиваясь острыми зубами в бледную кожу.

Локи немощно дергает руками, намертво закованными в вериги за спиной. Они больно жалят, при каждой манипуляции врезаясь в кожу, словно лезвие, раскраивая плоть. Он чувствует себя марионеткой, бездушной куклой в руках умелого кукловода…. Но он будет терпеть, наслаждаться каждым мгновением до тех пор, пока ее цепкие пальцы не вырвут его сердце из груди, до тех пор, пока он сможет чувствовать ее существо внутри.

Ведь сегодня она была сильнее Бога.


Рецензии