Месть. глава первая

 ПРОШЕЛ ГОД.

      Олес давненько освоился на базе ИПЭФ. Познакомился со многими работающими здесь ре-бятами. Побывал в нескольких рейдах (как прозвали задание работники.). Но главное достижение Олеса было в другом. Он был рядом с мамочкой и не был узнан. Хотя разве могла узнать его женщина, которая даже видеть не пожелала новорожденного сына.
     Первые пол года дались ему нелегко. Постоянные тренировки с Хельгой выматывали, но его любовь к учебе дала и на этот раз плодотворные всходы.
" Я возьмусь за твое обучение, если мне будет интересно"- заявила она ему однажды
" Что ж если надо тебе будет интересно, женщина"- подумал он тогда с призрением. И пол года занятий делал все, что бы заинтересовать. Теперь он полностью контролировал свою силу. Узнал, что может, а может он не мало, и начал собирать информацию. Отец всегда говорил: « Никогда не начинай игру, не зная противника». Теперь он знает противника, знает.   
     Олес сидел в дежурке (в стеклянной будке четыре на пять метров, заставленной аппаратурой: компьютерами, датчиками и прочим мигающим металлоломом) и вспоминал этот год с улыбкой. Прозвучал вызов. Возле забора кто-то усиленно желал войти.
    - Охранное агентство «Витязь-Элит». Добрый день - заучено сказал Олес в домофон.
    - Добрый день - спокойный властный голос с ощутимым эстонским акцентом сказали о этом немолодом уже человеке, что он привык командовать — Виктория Андреевна на базе?
     С этими словами гость вставил белую карточку в специальный проем. На мониторе Олеса высветилась надпись « Региональный начальник ИПЭФ, Эдгар».
     Такая карточка была у всех сотрудников ИПЭФ. На первый взгляд обычный кусок белого пластика. Она содержала в себе фотографию владельца, его имя фамилию и звание, которое проявлялись, если взять ее за край. Причем можно было не волноваться, если вдруг карточка терялась, проявить ее мог только сам владелиц, она кодировалась на генетический код сотрудника.
     “ Вот так, ни тебе звания, ни тебе фамилии. Мамочка, к тебе начальство. Посмотрим, посмотрим..." - подумал Олес открывая входную дверь и наблюдая, как стройный подтянутый человек (нет, стоп, он маг) по военному четко печатая шаг, подходит к дежурки. Коротко стриженные с проседью волосы красиво оттеняли смуглую кожу, а серые глаза смотрели на молодого мага внимательно и уверенно.
    - Я повторю свой вопрос, молодой человек, Виктория Андреевна на базе?
    - Да, сэр. Она, у себя - выдержав взгляд Эдгара, произнес Олес.
    - Хорошо. Не надо докладывать, сюрприз будет.
    - Так точно, сэр, будет,- непонятно чему улыбнулся Олес.
     Как только Эдгар отошел на приличное расстояние Олес переключил пару тумблеров и подключился к аудио-видио наблюдению в кабинете директора базы. Если бы кто-то узнал о жучках, которые он поставил у начальства, его бы уволили. А увольняли в ИПЭФ специфически: пулей в голову. Но его это мало волновало, пусть сначала их найдут и попробуют  определить, кто их поставил.



     Виктория сидела в своем кабинете и просматривала отчеты. Она никогда не любила бумажной работы, поэтому и отчетов накопилась такая кипа. За окном моросил мелкий дождик, и настроение было под стать погоде. Поэтому когда Света (ее секретарша) сказала, что к ней пришли она с радостью, что может отвлечься, спрятала отчеты в стол.
    « Надо будет ввести компьютерный вид отчетов. Пусть там пишут, хоть столько бумаги марать не будут» - с тоской подумала Вика и сказала в селектор:
    - Пусть войдет. Свет, и сделай нам кофе, пожалуйста.
     Мужчина, вошедший в кабинет своим видом и манерой держаться, напоминал отставного военного. Вика видела этого человека впервые, но и сила и уверенность в движениях - все это настораживало.
     «На новобранца непохож» - подумала Вика- «А посторонним на базу хода нет. Кто же это такой?»
    - Проходите, присаживайтесь - вслух сказала она.
     Мужчина молча прошел к ее столу и сел напротив.
    - С кем имею честь? - ровным голосом поинтересовалась Вика.
    - Меня зовут Эдгар. Я региональный начальник ИПЭФ, Виктория Андреевна - с эстонским акцентом ответил он.
     Вика вздохнула. Бардак и разгильдяйство на базе полностью искоренить не получалось, да она особо и не старалась больше понимая ребят, чем начальство.
     «Да, влипла» - подумала Вика - «Только проверки мне сейчас не хватало».
     - Не волнуйтесь вы так, Виктория Андреевна. Я не с проверкой, я по делу - будто прочитав ее мысли, сказал Эдгар (“эстонец”, как мысленно стала называть его Вика).
     - А я и не волнуюсь, это вредно для здоровья - ответила Вика,- Я вас внимательно слушаю.
     - Где-то в тайге, точные координаты вы получите позже, упал и разбился гражданский пассажирский самолет. На борту этого рейса был человек, который вез одну, очень нужную мне вещь. Задача группы (два-три человека не больше) найти и привести мне этот чемоданчик.
     - Возникает всего два вопроса - задумчиво протянула Вика - Если это ваша личная просьба, почему мои ребята? Если это учебное задание для мних людей, что находится в чемоданчике?
     - Это будет тест-задание для ваших людей - Ответил “эстонец” - А на второй вопрос я вам не отвечу, так как ни вас, ни ваших людей содержимое чемоданчика не касается.
     - А, помоему, касается на прямую. Я не хочу посылать своих людей непонятно зачем и рисковать их жизнями непонятно за что - негромко, но уверенно сказала Вика.
     - Ничего особенного вашим людям угрожать не будет - Это тест. Будет милая прогулка по весенней тайге.
     - Вот именно потому, что это будет “милая прогулка”, как вы выразились, я и хочу знать, что в чемоданчике - с вызовом произнесла она - Если вас это так тревожит я, инструктируя ребят, упущу эту «мелочь».
     - Виктория Андреевна, мы зря теряем время - заметил он, но обороты сбавил,- Хорошо, если вы настаиваете... Это научная разработка одного НИИ.
     - Что за разработка? - спросила она, поняв, что большего ей не скажут.
"Эстонец" промолчал.
     - Наша организация не бюро находок! Мои ребята никогда не работает вслепую. Я не буду посылать людей непонятно зачем! Объясните, с чем они столкнутся, что в чемоданчике? К тому же это поможет выбрать людей для задания.
    Ей очень не хотелось подставлять людей, которые ей доверяют. Тем более ее тоже (в первую очередь ее) пытаются использовать втемную. Не любит она своими руками таскать каштаны из огня для кого-то.
     - Так вы отказываетесь?- слегка удивленно спросил Эдгар, не обращая внимания на ее последние слова.
     - Пока я командую этой базой, без объяснений, такой приказ я не отдам. И вам не позволю! - прекрасно понимаю, что “лезет в бутылку” ответила Вика - Таскайте свои угли из костра сами или выдавайте всю информацию!   
     - Пока вы командуете - в задумчивости повторил “эстонец” - Вот именно “пока”. Все это легко исправить - с явной угрозой произнес он.
    - Это уже на усмотрение начальства - спокойным холодным голосом проговорила она, сверля Эдгара взглядом.
    - Ну что ж. Это ваш выбор. Вы арестованы.
    - За что, позвольте спросить? - с издевкой спросила Вика.
    - За неподчинение старшему по званию и невыполнения приказа. Ваши обязанности я беру на себя, а вас проводят в карцер до выяснения обстоятельств - холодно бросил он и нажал на кнопку селектора:
    - Светочка, будьте любезны, вызвать в кабинет начальника базы вашего знаменитого Тайгера - и добавил отключившись - Надеюсь, Виктория Андреевна, у вас хватит ума не сопротивляться.
    - Предъявите белую карточку, пожалуйста - от звука ее голоса можно было замерзнуть - Я хочу удостовериться в ваших полномочиях.
    - Да, пожалуйста. Хотя вы должны были проверить ее в самом начале нашего разговора - почти весело сказал он и достал из кармана кусок белого пластика.
    - Вика, Тайгер пришел - сказала Света неуверенным голосом.
    - Пусти - ответила Вика, смотря в веселые, серые глаза Эдгара.
     Она понимала, что ничего сделать не сможет. По крайней мере, сейчас. По крайней мере, без привлечения выше стоящего начальства. 
     Вошел Тайгер. Выслушав приказ «эстонца», проводить бывшую начальника базы в карцер, удивленно приподнял бровь и перевел взгляд на Викторию, ожидая ее приказа и готовый убить любого, кто с этим приказом будет не согласен.
    - Выполняйте приказ старшего по званию, Тайгер!- строго проговорила Вика.
    - Есть, мэм! - как всегда, вытянулся в струнку он.



    Олес отключился и улыбнувшись, с хрустом потянулся.
“ Один-ноль, мамочка” - думал он, наблюдая через стекло за проходящей мимо парочкой. Вика выглядела задумчивой, Тайгер... А какие эмоции могут быть у человека выведенного в лаборатории, как идеальный солдат? Вот именно что никаких - “Одного твоего врага я уже знаю, этот второй. И слабости твои я знаю. Думаю можно начинать игру. Помощников, точнее исполнителей, я уже нашел. Ты накопила себе много врагов, а враг моего врага мне исполнитель. Что ж игра началась, мамочка, игра началась...”


Рецензии