Люди

Жизнь…Такая скучная и однообразная. Серые будни и всё тянется своим чередом.
Не могу уснуть. На часах 4 утра. Сна ни в одном глазу. Бессонница замучила. Засыпаю лишь через 20 минут. Сны тоже скучные и какие-то серы, но сон один и тот же.
Может я сошла с ума? Будет не удивительно. Около 5 лет меня гнобили. Но мой характер стал заколённым.
Я устала…Понимаете? Просто устала.
Устала от всего. От этих насмешливых лиц, что вечно смотрят на меня сверху в низ. От этих «заштукатуренных»  мордашек. Если смыть с них всю косметику, то их мордашки будут уже не так привлекательны. Устала…
Я хожу по улицам, не привлекаю внимания, смотрю на людей. Какие же они смешные. Натянули улыбку на лицо, словно маску и ходят по улицам улыбаются. Бесит… Люди такие отвратительные существа. И я в том числе. Я тоже отвратительное существо. Но не верьте мне. Я люблю людей.
Они такие смешные и глупые. Вот например те гламурные дурочки на высоких шпильках. Боевой раскрас, всё мини и вызывающее. Найдя жертву, они начинают вилять бёдрами ещё сильнее, словно лошади. Это выглядит забавно. Они стреляю своими глазками с накладными ресничками в надежде, что «жертва» попросит у них телефончик. А дальше всё по схеме: телефон-падарки-секс-раставание.
Всё в порядке вещей. Но они всё равно такие смешные! Или возьмём парня. Весь такой сладкий мальчик, оттопырен пальчик и сумочка на ручке. Аж блевать хочется какой он «сладкий».
Или та девушка. Серая мышка, синий чулок, белая ворона в обществе. Если её вдруг пырнут ножом, никто не заметит. Всем плевать. У всех свои дела и свои заботы.
Я люблю людей. Они смешные создания.


Рецензии