А помнишь...

Но отчего сегодня ты грустна?
Не от того ль, что кончилась весна?
А помнишь, в марте я к тебе писал
И все поля разрисовал
Портретами твоими… помнишь?

А встретились мы только в мае…
И только раз… теперь июнь…


*


Вчера я видел, ты прошла –
Вся в белом, легком… загорела…
Я шёпотом окликнул – Лера!..
Но… видимо, серьёзные дела…

А, помнится, на шёпот откликалась…
За два квартала слышала меня…


*


Всё как-то странно – не пойму –
Зовёшь меня ты, или не зовёшь?
Скажи уж прямо – да иль нет?
А то собрался и сижу, как дурень…


*


Смотрю на куст и вижу, только зелень
Колышется меж прочих зеленей…
А месяц-полтора тому назад
Здесь гроздья озорные полыхали,
И мы так замечательно летали…

А как я ждал тебя…
Ты помнишь, как я ждал?
Ведь я потом письмо тебе послал,
В котором всё подробно описал…
Не получала?
             Странно…
                Жаль…

Себя ты помнишь?
                Ты пришла…

Да – ты пришла в сиреневом наряде,
И блеск оранжевый во взгляде,
И нежность в переполненных губах…
И я запутался в словах…
Смотрю, горишь в моих руках…
Смотрю, летишь в моих руках…
И я с тобой на небесах –
Весь в поцелуях и слезах…


*


А помнишь, дождь пошёл… бежали…
В кафешку старую зашли…
Нет – перспектив не рисовали –
Поговорили о любви…



26.06.12
9:09


Рецензии