Ипотека

Всё,надоело!Сказала Ира(моя старшая дочь)бросая пачку из под молока в пакет.Сколько может
 так продолжаться? Молоко,макароны,хлеб,картошка,чай, вода"."Господи"Подумала я ,как же им тяжело жить.Вот уже целую неделю находясь у них,я сумела прихватить грипп от зятя.От него гриппом заболели все.Что только не предпринимали,температура сшибала с ног.Сегодня второй день,как  идём на поправку.
 Я сидела за столом и писала.Мам, ну правда,почему мы так живём?
 Как?- Спросила я. Она подошла,обняла меня.Правда мам,как я устала с копейки на копейку
 перебиваться.Потом заглянув в мою тетрадь. Кому они нужны твои стихи, нынче молодёжь
 такая,поэзия им по барабану.Ты зря так думаешь, девочка моя. Вот если бы роман крутой
 написать.Мечтательно посмотрев на меня. В чём же дело доченька,садись и начинай" Увы мамуль,как ни печально,но на это талант нужен.Сие, мне это, не дано.Но против твоих,я ничего не имею. Нравится,пиши на здоровье.
 Я посмотрела в окно,день был очень пасмурным.
 Тучи плыли так низко,что казалось вот-вот заденут крыши высотных домов.Дочь живёт с мужем и сыном в однокомнатной квартире, купили в рассрочку или как там ипотека называется.Я
 в этом не разбираюсь.Одно я знаю точно, платить придётся им целых пятнадцать лет.Вот
 и снег пошёл,  большими хлопьями ложась на подоконник.Пятнадцать лет ,так это ж кабала
 в пол жизни.Слегка улыбнувшись, дочка посмотрела на меня, мам ты о чём задумалась? Может я тебя на новый стих вдохновила а? Я посмотрела в телевизор и перевела разговор,что это там у нас показывают?
 Смак мама,смак. Люди видите ли смакуют.Выключи пожалуйста, пойдёмте и мы посмакуем...


Рецензии