Шантаж

 “Поэтом  можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!”
                Н.Некрасов.

Приходит на мою страницу некий,
читатель / писатель, назовём его «А».

Читает произведение о ВОЙНЕ, о тех, кто жизнь отдал за нас и,
за этого самого «А» - тоже.
Казалось бы, напиши сам, помяни Героев!

Они ведь заслужили этого, или скажи спасибо другим,
кто это делает за тебя. Так ведь нет, решил отличиться...
И выдал, -  передаю дословно Вам его «рецензию»:

« Давайте так - Вы перестаните петь о войне.
             Я, в свою очередь, не буду поминать о ...
Выбирите что-нибудь, и  я об этом никогда не напишу».
«А»   25.06.2012 20:52.

Так это же, настоящий  ШАНТАЖ!  Если нет, так, что тогда?

НО, речь идёт не обо мне. Я буду продолжать петь о войне, и без его благословения.

Речь идёт, именно, о жертвах войны, о Героях. Кто может такое написать о НИХ  и зачем?
Да, именно, зачем? Кто в этом может быть заинтересован?

Стоило ради "такого" КРОВЬ  ПРОЛИВАТЬ?

КАК МОЖНО ПОСЯГАТЬ «НА СВЯТОЕ СВЯТЫХ», на память о Героях?

Поступок не из лучших.  Писала я песни и писала, так нет, вынудил меня  «А» написать ему  “пару ласковых”.

 

               


Рецензии
Милая Елена, друг мой!
Пролистал страниц участников портала и вдруг прочитал Вашу запись на одной из них. Текст Ваш мне понравился по многим причинам: и постановка вопроса, и подход и стиль изложения и раскрытия темы впечатляют. Никогда не поддавайтесь шантажу!
С уважением,

Фаршид   09.11.2012 13:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Фаршид!Не буду скрывать,тронута вашим вниманием, благодарю за
рецензию. Извините, что не сразу ответила, у меня временные проблемы с
интернетом, надеюсь,что скоро всё будет в порядке.
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   11.11.2012 06:21   Заявить о нарушении
О чём Вы, сударыня? Бросьте... Люди если будут обижаться по пустякам, тогда для чего существует взаимопонимание?
Вы - славная барышня, Леночка, не берите в голову!

Фаршид   11.11.2012 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.