C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чёрное

Исправляю седое на чёрное
И ищу где-то в сердце лавину.
Только, видимо спрятало прошлое
Золотую меня половину.
Перекрашу себя в чёрный-грубый,
Закопаю лавины исток,
А испанские алые губы -
На замок эту страсть, на замок...


Рецензии
Сорвался обломок
Чёрной беды -
Куда попадёт, кто знает!..
Столько незнакомок,
Конечно, и ты
Теперь в моём сердце страдает...

Алан Баркад   01.12.2021 23:15     Заявить о нарушении
Борис Григорьевич, от души — спасибо огромное! Вы меня так щедро одарили экспромтами-отзывами, сижу с улыбкой до ушей! Вы добрый, очень умный, вижу по глазам! Но немного побаивалась Вас, если честно! Правду не боитесь говорить, сарказм и язвительность, наверное, тоже иногда можете в ход пустить, а вот, нет же, порадовали меня, улыбнули Плаксу😉😊🌞🌞🌞

Плакса Дв   02.12.2021 14:24   Заявить о нарушении
Алёна, так и есть: сарказм и язвительность прут из меня бесконтрольно, как монтажная пена из болона. Но Вы живая, ироничная и сильная в своей слабости, пожалуйста, не отворачивайтесь от колкоязычного меня! Мне необходим говорящий читатель - я же только учусь писАть.
Экспромты рождаются у меня сами собой, как созвучье некоторым авторам. Вы такой автор - спасибо Вам за это. Но Вы ещё и разговаривающий читатель - это бесценно.
Простите за откровенность.

Алан Баркад   02.12.2021 16:44   Заявить о нарушении
Борис Григорьевич! Когда читаю такие откровения, моя Плакса плАчет ещё горше...до чего же докатилось наше общество, когда простые слова, искренность и улыбка становятся чем-то невероятным и уже... наверное, даже ненормальностью в этом мире...
Так что принимайте, будем знакомы, я с сумасшедшинкой, Вы с Сарказ..юлями😆🌞🤝

Плакса Дв   02.12.2021 17:15   Заявить о нарушении
))) Ура!! ☺

Алан Баркад   02.12.2021 18:04   Заявить о нарушении