Дорога

Я жила на сказочном берегу моего детства однажды. Там росла трава по пояс,там воробьи казались большими птицами,а дома огромными замками.Там неустанно гулял вольный ветер
запутываясь в волосах мальчишек и девченок.Там было все просто и ясно.
Там сказки жили в больших шалашах.Там благоухали цветы и пахло терпким медом.Там беспечно текли ручьи,хрустально звеня. ТАМ-жила я!
Но в один день или час мое любопытство повело меня по разноцветному мосту радуги.
Увлеченная и не заметила,как перешла на другой берег.Мост тут же и растаял.Оказалась я в неведомом мне мире.???
И все же мне было интересно,что там впереди? Вот стали попадаться на пути камни-большие,с острыми углами.О них я сбивала ноги и всетаки шла дальше.
Дальше дорога продолжалась в кромешной тьме.Лишь луна иногда проявлялась на небе масляным пятном,как надежда, и незаметно исчезала.Потом я встречала розовый рассвет
и утоляла жажду щедрой росой-набирала полную пригоршню прозрачных жемчужин и отправляла в рот,сладостно ощущая влагу.Тогда мне казалось,что наконец-то я пришла.Что это утро наверняка  меня обрадует!Но внезапно налетел суховей и жестокое солнце моментально высушило землю,небо и мои мечты,так,что глаза сузились в щелки,как бы ожидая неминуемого удара.
Глубокий вдох. И снова в путь.На пути сухие ветви и опавшие листья и дождь и чуть-чуть солнечные зайчики на глади небольшого озерца. А в основном дождь. Он прохладным прикосновением умывет лицо,будто пытается снять с тебя невидимую маску.
Заползает за шиворот,щекочет так,что мурашки по коже.
Не надолго выхожу из оцепенения.При мысли о возможной простуде раскрываю зонтик.Прячусь. От кого? Не знаю.Но всетаки спряталась.
                Временный дождь
                Временный испуг
                Временный зонтик...
Пошла дальше.В густых , замысловатых кустах, вдалеке стоит дом.В окне чуть мерцает свет
Заворчала по доброму собака.Камин,уют,разговры ни о чем. Но опять временно.Жаль.
Дальше опять пошла искать дорогу.Куда? Не знаю.Иду и все. Лишь бы идти.Только б были силы
идти вперед.Шаг за шагом в неизвесное в неизведанное.


Рецензии