Мешочек травы

(невыдуманная история)


Чтобы было ясно о чём речь, скажу сразу - я наркотики не употребляю, и даже водку не пью, совсем. Потому что крыша у меня и без этого не на месте.
Но, будучи музыкантом, я часто бывал в среде, где употребляли.
Не то, чтобы часто и что-то серьёзное. Случалось, на больших фестивалях, каких-нибудь опен-эйрах, ходил по кругу косячок анаши, не более того.

Всё-таки, музыка, порой, сама оказывает сильное воздействие, засталяя нас смеятся и плакать. И характер музыки обычно определяет отношение к дурману. На каком-нибудь фестивале Этно-электро-транс обычно нет ни одного человека в трезвом сознании, можно смело подойти к любому и спросить, на чём он торчит. И в ответ услышать название чего-нибудь тяжёлого. Регги-вечеринка, обычно окутана клубами марихуаны. Шансон пропах водкой и "Беломором", русский рок - дешёвым портвейном и т.д.
Наша же, родная и весёлая фолк-музыка располагает обычно к дружеской компании за пивом. Вот почему от меня всё это очень далеко, и среди знакомых наркоманов нет вообще, и даже знакомых знакомых.
Но многие часто не разбираются.

Вспоминаю один из первых своих концертов в середине девяностых.
Тогда после концерта, где мы, воспитанные на музыке Пинк Флойд и Кинг Кримзон, представили совершенно фантастическую программу, к нам подошёл Старый Рокер и спросил:
 - Ребята, вы что, наркоманы?
 - Нет, - сказали мы.
 - Значит, алкоголики - уверенно сказал Старый Рокер.

Так вот, однажды, меня пригласила на свой концерт молодая группа, которая недавно записала в моей студии свой первый альбом. И я решил поддержать талантливый коллектив, и почтить их концерт своим посещением, тем более, что они сделали мне бесплатную проходку, надо было только сказать своё имя охраннику на входе.
А перед этим я был в доме своих родителей и бабушка сделала мне подарок: мешочек сушёной петрушки...  Ага, мысль в правильном направлении.
Я вспомнил про него только тогда, когда суровый охранник клуба досматривал мою сумку.
Взгляд его остановился на мешочке и он опустил лицо, чтобы скрыть довольную улыбку. Его толстые пальцы уже развязали узелок. Нюхать он не стал, да и в петрушке он не разбирался.
 - Я музыкант, фамилия в списке. - Сказал я спокойно, первое, что пришло в голову.
 - Что же вы сразу не сказали! - Охранник сразу стал хмурым и тут же отдал мне сумку. - Проходите!


Рецензии