Святые слышат нас!

Святые слышат нас!
Однажды я решила написать поздравление с именинами одной своей знакомой, которая мне очень помогла. Ее звали Валентина. Я выбрала открытку в интернете, написала поздравление и тут засомневалась: «А нужно ли это?» И тут позвонил телефон. «Здравствуйте, а Валентину можно?» - спросил женский голос. Это кто-то ошибся номером, ведь у нас в семье Валентин нет, но мне показалось, как будто это был важный звонок, как будто действительно мне нужно сейчас поздравить мою знакомую Валентину…
В другой раз я сдавала экзамен по философии. Не помню, какой был именно билет, но мне показалось, что к месту будет рассказать про некоторые моменты из жития Святой Екатерины: то, что она говорила про важность познания самого главного в жизни, про важность веры. Я так и сделала.  Через какое-то время один из экзаменаторов – он работал и на административной работе в нашем институте – предложил мне поехать в командировку в Германию. Я поехала в Германию и там познакомилась с девушкой по имени Екатерина. Мы подружились, она стала одной из моих лучших подруг.
А еще одно чудо связано с храмом иконы Богородицы «Знамение» на Рижской и с образом Святой Натальи, который находится в этом храме. Дело в том, что мою маму зовут Наталья. Я молилась в этом храме перед образом Святой Натальи о маме. Через какое-то время мы с мамой поехали туда - мама в детстве жила неподалеку от этого храма и захотела прогуляться в этих местах. Мы зашли в храм. Я пошла к иконе Святого Трифона, а мама в это время покупала свечки. Помолившись Святому Трифону, я вспомнила, что в этом храме есть икона Святого Адриана и Натальи и пошла искать маму, чтобы сказать ей об этом. Я нашла маму прямо перед этим образом. Она зажигала свечку. Оказалось, что мама подошла туда, чтобы зажечь свечу и поставить Богородице. О том, что это образ Святой Натальи, мама не знала (там надпись на старославянском языке и не очень разборчиво), но удивительно, что мама подошла именно к ней!
Вот так могут быть таинственным образом связаны наши просьбы к святым и наше будущее! Нужно только усердно молиться – и через какое-то время мы получаем помощь от святых, все оказывается взаимосвязано в нашей жизни, наши просьбы в прошлом и их исполнение в будущем.


Рецензии