Да хочу! Ответ Яне Неге на Хочешь знать

Оригинал: Хочешь знать, из чего же я сделана?! [Яна Нега]

 Хочешь знать, из чего же я сделана?!
 Просчитать все мои заморочки.
 Обойти все границы с пределами,
 И открыть потаенные точки.

 Что ж желание сильное, смелое.
 Сталью взгляда прицелившись точно
 Прямо в яблочко райское, спелое,
 Жаждешь стать лишь одной моей ночью?!

 Стать то нежным пажом, робким даже,
 То суровым и властным бродягой,
 Но ведь можешь ты стать и пропажей,
 Погорельцем без замка и стяга.

 Ты готов прочитать эпитафию
 И сравнить меня с женщиной знаковой?!
 Только знай... Нас разнит каллиграфия,
 В остальном же мы все одинаковы.

 Хочешь знать из чего же я сделана?!
 Сколько мягкости, сколько колкости.
 Заведет любопытство умелого
 В мои омуты, в мои пропасти.

 Может статься заблудишься надолго,
 Затеряешься в травах нечаянно.
 Хочешь знать, где я скрыта и спрятана?!
 Ночи думаешь хватит, Отчаянный?!...


 Ответ: Да, хочу!

 Знать хотел, из чего же ты сделана,
 Всё искал потаённые точки я,
 Замотался с твоими пределами,
 Сам до точки дошёл с заморочками

 Я с твоими. К тебе с арифмометром
 Подошёл подсчитать твои прелести.
 А в ответ слышу: Шёл бы ты дО ветру,
 Чем до женщины знаковой клеиться…

 Мне открылось, что ты безграничная,
 Добродетель твоя не кончается.
 А по мне, где пределы приличия,
 Интересное там начинается.

 Своим взглядом, стрелой робингудовой,
 В твоё яблочко райское, спелое
 Я пытался попасть… но занудою
 Ты меня назвала и по делу ведь,

 Стать мне нежным рабом - невозможное,
 Лучше сразу уйти мне с поклажею,
 Когда в узел всё ценное сложено,
 Чтоб меня назвала ты пропажею,

 В дело вшила мою фотографию,
 Приложила к дознания описи -
 Пусть оценит твою каллиграфию
 Черноглавый майор с лёгкой проседью.

 Ты опишешь ему все подробности
 Про бродягу, тобою что сброшен был
 В твоей неги бездонные пропасти,
 Где лежит он снежком припорошенный.

 Он хотел обрести твоей мягкости,
 А взамен получил только колкости,
 Вроде как покупал рульку с мякотью,
 Развернул свой кулёк, а там кости лишь.

 Погорелец сгоревшего прошлого
 Он лелеет мечту вновь отстроиться,
 Как позволишь ему по-хорошему
 Ты до мягкого места дотронуться.


Рецензии