Метаморфозы покупок

Давеча купила шапку. «Мои молитвы услышаны!» - подумала я, увидев миленькую, мягонькую шапочку в одном из отделов. В голове заиграла песня Сюткина «Я ТО, ЧТО НАДО». На волнах этой незатейливой и такой одурманивающей мелодии я побежала к зеркалу. Померила. Ахнула. Да-да! Защебетала на весь магазин. Распелась соловьем. Беззвучным, к счастью. Эпохальное событие: моему жбану нашелся убор! Крутилась и так, и эдак – ну со всех ракурсов шедеврально! Думаю, что и сверху, и даже в разрезе – вид грандиозный. Тот самый вечно искомый «бесспорный вариант». Безапелляционный даже. Так бы и стояла там, в шапке и в дурацкой улыбке, но день клонился к вечеру… В общем, расплатилась и ушла, прихватив с собой абсолютно совершенный шарф и категорически забавную кофтюху с белками.

Пришла домой и первым делом, конечно, поела. Ну разумееееется! Сначала желудок – потом жбан. А вот затеем, не спеша, преисполненная радости приобретения и радости насыщения (Господи, какое мещанство!), я достала заветную шапочку из пакета, с благоговейным трепетом отрезала этикетку, медленно, смакуя, подошла к зеркалу, предвкушая ослепление собственной безупречностью. Ослепления не произошло. Произошло прозрение. То ли свет упал неудачно, прямо-таки шмякнулся, то ли зеркало было кривое, то ли у меня рожа после ужина выросла, но чудесная еще час назад шапочка растеряла свои магические свойства. Как-то оно всё выглядело не очень… Нет, вроде бы и ничего, но не в яблочко. Да и цвет казался серее… Подошла к другому зеркалу – аналогично. К третьему – не спасло. Вернулась к первому, постояла, подумала… Решила: носить-то буду, конечно, но не с песней Сюткина, а жаль…


P.S. Надо как-то стырить зеркало из того магазина.


Рецензии