Страшная потеря

- Что же это такое?! Ну где она есть! Целый день ищу – не могу найти! Тааак…здесь нет…А тут? Может быть, я оставила ее тут? Посмотрим-ка…нет! Ну где же, где тогда?! Я уже все обошла –нет моих сил больше! Куда она запропастилась? Куда делась? Где я могла ее потерять?

В столе – нет…В комоде – нет…Закомодом – тоже нет! Под диваном? Вряд ли…но проверить стоит! …Конечно, и здесь нет! А где? Где, где, где? Карманы я все вывернула – там ничего. Сумки тожевытряхнула – ничего. Все ящички, шкафчики, тумбочки, пуфики – всё это ятщательно оглядела, но везде пусто!!!! Кухню – обыскала, даже крышку чайникаподняла!!! В холодильнике – нет! В кладовке… она должна быть в кладовке! Хотя…маловероятно…. Я слишком редко там бываю… Хорошо. Зал. Я тысячу раз уже тудазаходила, тысячу раз переворачивала все вверх дном – не могу ее найти!!! Акстати… Я ведь совсем забыла про коридор…Она вполне могла затеряться именно вкоридоре! Я просто-напросто обронила ее, наверно! Ага…Глянем…Так…зеркало.. нето, не то…зонтики, шапки, перчатки…не то! Наверху-то ее точно нет…На пол! Нужновнимательно смотреть на пол.. Так…ничего не видно.. Ну вот и все! Коридорзакончился! Передо мной ванна, спальня и туалет! Но я искала там сегодня!!! Ине раз!!!! Как же надоело, Господи! Что происходит? Почему ее нигде нет? Я жезнаю, она здесь, дома! Где-то рядом…Я чувствую это, но уже третий час никак немогу ее найти!!! Ох! Это начинает меня злить!Какая же мука, сущая мука рыскать по квартире, ворошить, пылить и ненаходить ни-че-го!!!!! Ни-че-го!!!! Как это возможно? Ну как так моглослучиться? Почему я потеряла ее? Почему я такая простофиля..хнык-хнык..нупочемуууууууу? Неужто нельзя было ее как-то…ну… не терять что ли?!

Как же без нееобойтись?! А никак! В том-то и дело! Никак! На улицу не выйти, ни с кем непоговорить… Сидеть дома, молчать и сокрушаться! Ну уж нет! Такое будущее меняне прельщает, поэтому срочно, в самые короткие сроки, необходимо ее найти!Иначе…Я просто не представляю, что со мной будет!!!! Маааааамаааааааааа!!!Мааааамочкаааааа!!!!!
- Дорогая, что ты так истошнокричишь? Что стряслось???
- Мама, я никак не могу еенайти, понимаешь?! Ну никак не могу!!! Я уже все обыскала!!! Устала искать! Чтомне делать, мамочка?
- Погоди, детка. О чем ты? ЧТОты никак не можешь найти?
- Совесть, мама! Совесть!
- Какую еще совесть?
- Какую-какую! Мою! Мою совесть!Хнык-хнык…
- Ну не плачь, милая. Только яне пойму: как же можно ИСКАТЬ совесть? Это, право, не булавка какая-нибудь илисережка…Ее ведь и увидеть нельзя! Она - внутри.
- Да. Еще утром она, пожалуй, ибыла внутри меня, а потом я ее потеряла!!! Совесть свою потеряла, мам! Как безнее?
- С чего же ты взяла, чтопотеряла?
- Мне папа так сказал. Мы с нимза завтраком повздорили немного…Я ему нагрубила…В общем, он и говорит: « Да ты,девочка, совсем совесть потеряла». И как только он это произнес, что-то будтовправду выпало, выкатилось из меня и ускакало прочь, а я ощутила пустоту.Пустоту и…свободу. Мне стало так легко поначалу, словно килограммов 10 сбросила,и знаешь что? Прекратила много думать. Пропал всякий стыд…Наплевать на все! Нотак же нельзя… Да, сперва мне очень понравилась эта беззаботность и наглость,очень! А потом… я чувствую, тяжело мне. Задыхаюсь. Меня мало, мне себя нехватает…и гадко как-то на душе! Поэтомуя и решила, что потеряла совесть. А теперь ищу ее, ищу, а найти-то не могу!Мамочка, как же мне найти ее?!
- А сейчас на душе как?
- Гадко.
- Тааак… А ты извинилась передпапой?
- Нет, кажется…Ой, надо бы,точно…А я и не..
- Так вот иди и попроси прощения.И совесть сразу вернется. Она сама тебя найдет.


Рецензии