Мой идеал

Мой идеал - мужчина средних лет,
Хотя кому определять, где середина?
Высокий рост, колючая щетина,
Глаза как нож, в них - блеск и сила,
А нарциссизма мерзкого -там нет.
 
Суров он должен быть, не мягок,
Надежен, как доспехи крестоносца
И туго кован, чтоб не расколоться,
Когда со змием бед и зол столкнется,
А запах пота - непременно сладок.
 
Мне не нужна фигура Аполлона,
Рельефность мышц и маслобронза тела.
Мужчина создан для труда и дела.
Его душа первее всех взлетела,
Ведь он - подобие и образ Бога.
 
Ораторство и лицедейство - не его природа,
Но обаяние и юмор - это он.
Занять способен всякий (и по праву) трон,
Однако не найти его главе корон!
Он знает: выше власти лишь свобода.
 
Сергеем, Николаем, Вячеславом...
Кем наречен быть должен мой герой?
Без предрассудков. Будь он хоть Фомой!
Не приведи же Рок, чтобы любимый мной...
Точь-в-точь совпал с таким вот идеалом.


Рецензии