Когда болею

Снова пошел дождь и мне не по себе стало
Третий день болею. Кажется, устала
От длинных будней, скучных, но содержательных..
Ничего, ведь лето. Отдохну обязательно

Чихаю раз, второй, за вторым третий
Я не хочу, чтобы продолжались дни эти
Подлый закон. «Нафтизин» в руке несу.
Температура 37 и снова щекочет в носу

Мне не гулять сегодня, и обнимать лишь тазик
С горячею водою, будучи на связи
С «Ваською». В контакте, Одноклассниках, на Прозе..
И радоваться смс, как наркоман – дозе

Белый платок наполняется соплями,
Микроб ликует. Равными долями
В ноздре одной Сопляк, и в другой тоже
Сидят и  «лыбятся» мне с довольной рожей

Не поеду в лагерь, не пойду на практику,
Буду сидеть и ждать..ждать, ждать, ждать,
Пока бацилла наглая изменит тактику -
(На выздоровление захочет шанс мне дать)

За все спасибо ей, сестре моей Алене,
Да нет, мне нравится сода с водою соленой.
Вот правда, подошла бы так и задушила,
Имея кое – где (теперь уже больное) шило

Сижу и пью микстуры, бяка полная..
И вот уже плывет комната моя волнами.
Мне пора спать. и я «всэ дуще и дуще»
Погружаюсь в сон грядущий


Рецензии