Русские цари и Чаша Грааля

24-26.06.2012
              Русские цари и чаша Грааля

Царствование на троне не такая уж простая штука, как может показаться некоторым. Не буду углубляться в этом рассказе, но ситуация с русским троном совершенно иная, нежели мы знаем по истории.  История русского трона яркая занимательная и…  об этом позже будет отдельный рассказ.
Сейчас хочу немного прояснить ситуацию с ритуалами и жизнью так называемых «царей».

Чаша Грааля – это не чаша вовсе. Это особый ритуал власти. Сам ритуал описывать тоже нет сейчас надобности. Хочу рассказать только часть системы ритуала. Дело в том, что в ритуалах Власти, абсолютно во всех, должны участвовать родственники крови. Ритуалы предполагают большое количество людей, никак не меньше 12. Помните  картину Тайная Вечеря Леонардо да Винчи. Эта картина показывает  часть ритуала Власти. Двенадцать – это не полное число участников. Но в каждом ритуале участвуют определенные лица и определенное количество родственников. Где же взять такое количество родственников?

Раньше у настоящих русских царей  были большие семьи и множество родственников. Со временем, с заменой русских царей на иностранных (это произошло в царствование Петра Первого), произошла  замена царской крови на кровь людей, родившихся под «красным лоскутом». Замена произошла практически на всех престолах мира. Сначала в Европе, затем только в России.

Замена крови на престоле дала сбой в программе ритуалов. Ритуалы не работали. Для власти это означало большой урон и опасность. Не сохранялись более территории страны, которые стали растаскиваться  врагами. На Русь двинулись различные «спасители» престола, пытающиеся восстановить чистую царскую кровь на престол,  вернуть престол законным наследникам: тем, о ком принято говорить – помазанники Божии, кто получил престол по праву божественной крови. Дело, конечно, не в крови. Дело в энергии рода, которая передается от матери к детям.

Когда говорят «сила крови» - речь об энергии рода. Только родовая энергия способна на большие дела, а не сама кровь. Позже, люди, которые не имели достаточно знаний, начали работать, то есть совершать  ритуалы в виде жертвоприношений с обилием крови. Но настоящая «сила крови» именно в энергии рода, в связи с космическим сегментом власти на Земле.

Итак, ритуалы Власти, сила которых была рассчитана на взаимодействие с особой энергетикой, перестали работать. И самое неприятное для новой власти, что перестал работать ритуал Чаши Грааля. У новоприбывших  заграничных «графьев и князьев»
не было в России большого количества близких родственников:  сыновей, братьев и прочих родственников. Что бы вы сделали, будучи на престоле, когда вам нужно большое количество сыновей, а ваша жена – по слабости крови, не способна рожать большое количество детей. Спросите себя, мужчины. Полагаю, у каждого в голове появились мысли. А если еще построить свои мысли на правиле, пропагандируемом среди мужчин-евреев, что они должны по миру оставить как можно больше своего семени, имея одновременно связь со множеством женщин,  - то легко можно понять, что делали так называемые  заграничные «цари»-захватники из других стран, по сути, рэйдеры русского престола.

В XVIII веке европейский мир резко переменился. Многие престолы Европы и Англии были захвачены рэйдерами. Произошла перезагрузка матрицы цивилизации, перезагрузка информационного поля над Европейской частью Планеты.

Новые короли Европейской части были одной крови, родственники между собой.  Для успешного проведения ритуалов новоявленные правители ввели в систему иметь большое количество фавориток из старой знати. Женщины-фаворитки должны были обязательно обладать древней кровью князей, бояр, и прочих царственных особ. Каждая такая фаворитка рожала «королю» по одному, а то и несколько дней, как в случае с Натальей Гончаровой, которая родила царю Николаю Первому четверых детей. Но она была не единственная, при дворе были и другие фаворитки, родившие детей Николаю Первому.

По этому же принципу царствовал Александр I. Женщин из древних боярских родов привозили во дворец специально, чтобы они становились фаворитками. Слово фаворитка это то же самое, что любовница. Просто звучание иностранное, более благозвучное. Александр I имел множество детей, которых он не хотел потерять, так как они обязаны были участвовать в ритуалах власти и знать точно, кто их отец.  За каждым ребенком, живущим и воспитывающимся в чужой семье, специальная служба, наблюдала и вела всю их жизнь. Фавориток выдавали замуж за не таких знатных вельмож и, что самое главное, - не богатых. Это тоже входило в планы, чтобы дети воспитывались в стесненных финансовых рамках, и, когда придет царская милость, были бы необычайно счастливы, приобретя другие финансовые и социальные возможности. Срабатывал обычный закон слабых и подлых людей: разори человека, поставь его в финансовую зависимость от себя, и в трудную минуту облагодетельствуй, чтобы поставить в моральную и финансовую зависимость.

Могучих предков правнук бедный,
Люблю встречать их имена
В двух-трех строках Карамзина.
От этой слабости безвредной,
Как ни старался, видит Бог,
Отвыкнуть я никак не мог.

 Знатные семьи старой Руси были разорены практически все. Не знаю ни одной семьи, которая бы сохранила знатность  и богатство, которым владели по праву предков. Знатные семьи, имена которых были занесены в специальные боярские столбовые книги, подверглись унижению и разорению. Книги были сожжены, дабы не оставить  доказательств высокородности. Только редкие семьи подались вглубь Сибири, где в таёжных лесах пытались сохранить жизнь своих семей. Но редко кому удавалось выжить в одиночку. Судьбу боярских древних семей мы не знаем. Осталось только выражение, которое мы знаем по Сказкам Пушкина, - «столбовые дворяне», «бояре». Пожалуй, только одна Сказка А.С.Пушкина сохраняет нам память о таком выражении и иерархии в русском высшем обществе. Уже во время жизни Александра Пушкина столбовых дворян и бояр не существовало.

Как узнать не узаконенных царских детей? Трудно. Каждое время скрывает свои тайны. Правда, после Александра I мы можем восстановить примерное количество детей, рожденных от фавориток. Александр I, чтобы не растерять своих детей, собрал их в одном месте в Царском Селе и открыл для них домашний лицей.  Лицей получил название Царскосельский лицей. Детей собрали в возрасте от 12 до 18 лет. Все мальчики. Всего их было собрано 30 человек, из них 2 брата царя: Николай Павлович, 1796г и Михаил Павлович, 1798 г. Итак, вся семья в сборе. Все, конечно из разных семей. Что или кто заставил Александра I пойти на шаг, при котором ему пришлось обозначить перед всем Двором своих детей? Почему до него и после него никто не обозначал своих детей перед обществом, и не собирал их явно в одном месте. Надо начать с того, что Александр вообще был царь-новатор. В его время многое совершалось впервые. Его время – это особое время. Время перемен. Время установления нового мирового порядка в буквальном смысле слова.

1811 год,  - год когда начал вдруг поспешно работать  Царско-сельский лицей. Это время как раз накануне Войны 1812 года. Известно, например, что 12-летнего подростка Александра Пушкина привез из Москвы в Царское Село специальный дядка А.И.Тургенев,  приставленный  следить за жизнью ребенка с рождения и до самой кончины.  Он был единственным (хочу обратить внимание – единственным), кто хоронил убитого Пушкина  и именно он сопровождал гроб от двери дома в Петербурге  до места упокоения в Псковскую губернию в Святые Горы, в Святогорский монастырь: в одних санях прах Пушкина и старый слуга Никита, в других А.Тургенев, впереди жандармский полковник Рылеев. Министр отдал через губернатора приказ, чтобы похороны были скромными и чтобы честь оказали не более, как обыкновенному дворянину.

Фото стр. 27: Перевезение тела Пушкина в Святые Горы. Весь путь от Петербурга до Пскова был сделан на курьерских лошадях. Во второй карете ехал А.И.Тургенев, провожавший прах поэта по Высочайшему повелению.

Александр Пушкин получил в Лицее отдельную комнату № 14, это был его иерархический номер в ритуальных действиях. Каждый ученик Лицея имел отдельную комнату под своим номером. Александр Пушкин был, пожалуй, самым младшим лицеистом. «Лицей был благословенным местом в России и в русской жизни. Кругом, повсюду муштровка, уставы, крепостное жестокое право, а в Царском Селе – учебное заведение с большими привилегиями и без телесных наказаний, в котором не оставляли на второй год и из которого не исключали лицеистов». (А.С.Пушкин и его эпоха, 1937 г, Париж). «Обращение преподавателей и гувернеров с лицеистами было дружеское и вежливое. Наказания за проступки гуманные. Лицеисты имели постоянный доступ в библиотеку, полную журналами, газетами и книгами, часто ставили спектакли и очень хорошо их разыгрывали». (А.С.Пушкин и его эпоха, 1937 г, Париж). 19 октября 1811 г Лицей был открыт, а уже 3 декабря 1811 года вышел первый Лицейский журнал «Вестник». Детей явно готовили к большой общественной деятельности, учили издавать указы и лицедействовать, притворяться, играть роли. Политика – это игра, тонкая игра умнейших людей.

«Учились ли в Лицее серьезно? – Программа была загромождена предметами и не усваивалась учениками. Да к тому же ученики ленились. По меткому выражению Уварова, в Лицее царила: «Роскошь полу-знаний»».  Учеников Лицея ничто не напрягало. Вольная жизнь и всеобщая любовь окружающих развращала их, расслабляла желание к учению.  Так, например, Александр Пушкин не любил логики, математики, экономики. Однажды на уроке математики, после долгого стояния и молчания у доски, лицеист Пушкин на вопрос преподавателя:  «Чему же равняется икс?», -Александр, улыбаясь, ответил: Нулю. Учитель математики сказал: «У вас, Пушкин, в моем классе все кончается нулем». Серьезные науки не давались Пушкину. Лицеистов не напрягали тщательными трудами в учебе.  Местоположение Лицея, с окружавшей его природой и историческими воспоминаниями, близость царя, царской семьи, и самых близких высокородных придворных, оказало громадное влияние на развитие лицеистов, на утверждение и постановку своей позиции в жизни. Такое исключительное положение давало подросткам утверждение собственной значимости в собственных глазах и перед их родственниками в их семьях. Лицей развивал детей. «Жизнь здесь была своеобразная, не похожая на жизнь остальной России».

Фото стр.3 : Царскосельский Екатерининский дворец. Справа за аркой – Лицейский флигель. Как мы видим, царь Александр I слишком близко принял своих сыновей, расположил во флигеле своего дворца, то есть, практически это один тесный единый уютный ансамбль.

«Жизнь была свободна, далека от «жестокого века», более гуманна. Способности и дарования воспитанников лицея блестяще развивались. Науки и литературные занятия чередовались с шалостями и проказами». На публичный экзамен 8 января 1815 года съехались видные петербургские сановники: Митрополит, Державин, министр народного просвещения Разумовский, кн. Салтыков, А.И.Тургенев, родители лицеистов и многие виднейшие петербуржцы.  О том дне Пушкин хвастает в стихотворении  «К Жуковскому»:

Ты видел, как Орлов, Румянцев и Суворов,
Потомки грозные Славян,
Перунов Зевсовых победу похищали.
Их смелым подвигам, страшась,
Дивился мир;
Державин и Петров героям песнь бряцали
Струнами громких лир.

Итак, собрав всех детей под свое крыло в под Петербургом, царь Александр I был в полной уверенности, что Наполеон не пойдет дальше, Наполеону нужна была только Москва. Да и не Москва, как город, а Дама, - Та, живущая в Кремле, охраняющая  Алтарь Власти.   Ее Александр успел тайно вывезти в Крым. Так что Наполеон приехал в опустевший город. Детей царских там не было. Хранительницу Алтаря надежно спрятали в Крымских горах. Наполеоновские войска шли целеустремленно по прямой, не развеиваясь по сторонам. У них была цель: Московский Кремль.

Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля… 

Кремль, конечно, был открыт, и Наполеон мог туда войти, и, конечно, вошел. Но какой толк от Алтаря Власти, от древнего Кремля, когда в нем отсутствует главная царица, Дева Чаши Грааля.

Фото: Горящая Москва

Город Москва был сожжен, не потому что «За нами Москва и отступать  некуда», - сожгли по распоряжению царя Александра I, а не фельдмаршала Кутузова,  чтобы «утереть нос». Пожар Москвы - заранее спланированный акт, дань духу Огня. Это была явная насмешка над тем, кто не жалея живота своего проделал такой длинный путь ради «спасения» (или захвата) Хранительницы Алтаря Кремля: из Парижа в Москву. Город подожгли, когда Наполеон был уже на подходе. Он застал последние пылающие дома и дым от многочисленных кострищ. Впервые ли нам жечь свои города!  Вернее, правителям России отдавать такие приказы, - ведь не их дома горят, а жителей. Если заметили – Россия горит постоянно. Это дань духу Огня, это ритуал Власти: жжем леса, жжем дома, людей и стариков в домах для престарелых, детей в детских домах. Страна огромная, людей много, кто их считает … а тем более жалеть: лес рубят, щепки летят = власть утверждается, головы летят.

Дети Александра I собрались и организовались в своеобразный орден. Была прописана система их воспитания. Ни за какую провинность нельзя было применять физическую силу, то есть порки, применяемые в других учреждениях России, здесь были запрещены.  Детям создали максимум домашней обстановки. К Лицею была приставлена специальная охрана, все село охранялось  усиленным особым образом. Александр I подолгу жил в селе. В селе находились постоянно три дамы,  известных фамилий, призванные смотреть за подростками и помогать им. Все подростки называли себя «братьями».  Царя Александра дети называли «мой августейший брат». Детям не только преподавали все науки: «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь». Для образования детей был открыт театр, где игрались спектакли.

Детей учили ритуалам. Как это происходило в точности нельзя сказать. Известно только, что на территории между царским дворцом и зданием Лицея в этом небольшом парке, обнаруживались трупы зарезанных женщин. Первой жертвой оказалась девушка-служанка одной из трех смотрящих женщин, которой 14 -летний Иван Пущин назначил свидание у мостика через ручей. Затем последовали следующие кровавые жертвы. Братья подрастали. «Шалости» их переходили все границы общечеловеческого. Им разрешалось абсолютно все. 

О своих братьях и будущих деланиях, о планах громадьё на будущую жизнь, которая казалась им всем тогда такой расчудесной, Пушкин пишет: «Пусть наша ветренная младость потонет в неге и вине».
Приют любви и вольных муз,
Где дружбы знали мы блаженство,
Где в колпаке за круглый стол
Садилось милое равенство,
Где своенравный произвол
Менял бутылки, разговоры,
Рассказы, песни шалуна,
И разгорались наши споры
От искр, и шуток, и вина…

Их было тридцать во главе с венценосным августейшим братом Александром, как обозначил Пушкин в Сказке Руслан и Людмила:
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Тридцать  – это дети царя Александра, «дядька их морской» - сам Александр. Это принцип числа одного из ритуалов власти. Пушкин рассказал о своих братьях и генетическом отце, который стоял во главе их войска жрецов Власти. В свои 12 лет, каждый из 30 братьев, прошел ритуал Посвящения на Кремлевском Алтаре Власти. Нет, не для того, чтобы кто-то из них сел на трон, а для участия в ритуалах Власти их царя-отца.

Надо сказать, возможно, именно благодаря ритуалам Власти,  все дальнейшие действия царя Александра I имели успех во всей Европе. Результаты ритуалов Власти были потрясающими. Начала руководить «успехами» будущего царевича Екатерина II. Именно она следила и наставляла царевича на путь будущего царствования подсказками, какие ритуалы Власти ему придется совершать и что для этого необходимо. Дело в том, что многочисленные ритуалы Власти, приготавливаются заранее в лице его будущих участников, которых нельзя набрать из числа придворных. Будущие участники тайных царских ритуалов должны родиться, вырасти и подготовиться, приняв Посвящение.

К сожалению, многим детям Александра I, которых он с такой любовью приготовил для управления Россией, введя их в жреческий орден, не удалось дожить до старости или послужить России так, как предполагал их генетический отец.  На трон взошел новый царь Николай I. А у нового царя – собственные задачи, основанные на тех же принципах, на которых строил свои ритуалы власти его отец Александр I.

Александр заботился о своих питомцах-лицеистах лучше родных семей, и братья-лицеисты любили Царское Село, как самое родное место на Земле. Любили и обожали августейшего брата.

Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастье куда бы ни повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское Село….. шесть лет промчались, как мгновенье…

После неожиданной смерти АлександраI 19 ноября 1825 г  - понятно желание царя Николая I убрать с дороги всех сыновей предыдущего царя, претендентов на приоритеты в ритуалах власти.  25 декабря 1825 г – день присяги новому царю Николаю I.  Это позже восстанию против возвещения Николая на трон России припишут революционную направленность и радение за народ. Бунт на Сенатской площади возглавили братья-лицеисты, те самые, с которым  только что учился Николай Павлович. Почему братья воспротивились его восшествию на престол Империи? Знали его хорошо…или были причины более важные? Все братья состояли в Священном Союзе, международном органе мировой власти. Что заставило братьев воспротивиться восшествию своего же брата?  Не вижу причин, кроме одной: если царевича подменили…
По закону царящему внутри братства лицеистов, братья наоборот должны были приветствовать и всячески поддерживать восшествие на престол своего брата.  А они организовали бунт, мятеж, свержение царевича Николая Павловича, не допустить восшествия на трон Российской Империи.
Николая I  начал свое правление…с унижения сыновей своего отца и уничтожения.  И.Пущин, А.Дельвиг, В.Кюхельбекер и другие лицейские братья после восстания 1825 года были сосланы в Сибирь, где и окончили свои печальные дни. Юность братьев-жрецов так волшебно начатая под крылом царя Александра I, заканчивалась у каждого по-своему, но все судьбы были с печальным концом.  Целью нового царя Николая являлось уничтожение всех бывших лицеистов, всех своих молочных братьев. Принцип кукушонка в гнезде, - выкидывая всех братьев, остаться одному и кормиться за счет смерти братьев. Когда умер неожиданно брат-Дельвиг – Пушкин с тоской написал:
Одно и есть мое веселье –
Увидеть Царское Село.

В год выпуска из Лицея Пушкин писал брату-Кюхельбекеру:
Прости! Где б ни был я: в огне ли смертной битвы
При мирных-ли брегах родимого ручья,
Святому братству верен я.
 
Брату-Пущину поэт пишет:   
…С первыми друзьями
Не резвою мечтой союз твой заключен;
Пред грозным временем, пред грозными судьбами,
О милый, вечен он.

Из всех братьев лишь один был в достойных орденах и положении при царствовании брата Николая I  - это князь А.М. Горчаков – последний канцлер Российской Империи, долгие годы был ответственным руководителем внешней политики. Он имел все доступные простому смертному русские и иностранные ордена и знаки отличия, достиг звания Светлости и Гранда Испании 1-го класса. Пушкин Горчакову:

Нам разный путь судьбой назначен строгой.
Вступая в жизнь, мы быстро разошлись.
Но, невзначай, проселочной дорогой
Мы встретились и братски обнялись. (1825г).
(Горчаков посетил изгнанного Пушкина в с. Михайловском Псковской губернии)

Итак, ритуалы Власти, - это особое священное действие, тайное, спрятанное от глаз не только простого люда, но и от придворных царского Двора. Изредка приближенные царского Двора могли участвовать в каких-то общих ритуальных действиях в качестве зрителей. Но эти обряды были редки. В энергетику ритуалов Власти не должны примешиваться чужеродные мысли, завистливые взгляды.  Они принимали участие только в тех ритуалах, которые были направлены на них самих, то есть на их психологическое подчинение и верность царю.

Вот где проглядывает Чаша в стихах Пушкина, который, как и все лицеисты, с тоской вспоминал то прекрасное время великих надежд и свершений, но оно уже, к сожалению, никогда не вернется. С уходом царя Александра I оборвались надежды. Через 8 лет после окончания Лицея 19 октября Пушкин пишет:
Сегодня праздник наш –
Заветный срок! Сегодня там, далече
…стеклися вы при звоне мирных чаш,
Вы собрались, мгновенно молодые,
Усталый дух в минувшем обновить,
Поговорить на языке Лицея
И с жизнью вновь свободно пошалить.

Ритуал Чаши Грааля был  особенным («мирных чаш», значит без крови). У них был свой язык, язык тайного братства, участвующих в ритуалах («Поговорить на языке Лицея»).  Их принадлежность к избранным проверялась и утверждалась по особым законам, берущих свое начало в глубокой древности великих магических действий. У каждого участника была своя, заранее, за много лет, определенная роль, заданная определенными параметрами. Цель ритуала Чаши Грааля – Мировая Власть. Такая, какая была в руках Чингиз Хана. Полная подчиненность всех разрозненных государств Европейской части и единовластие на многие лета. Ни один правитель после Чингиз Хана не умел проводить этот ритуал. Никто не знает его секрета. Ритуалы Чингиз Хана были основаны на энергетической силе, а ритуалы современных правителей основываются на энергетике крови людей. Результаты разные. Последствия результатов прямо-противоположные.  Каждый правитель кровавых ритуалов в результате платит за все своей жизнью, своей кровью. Кровь жаждет крови, кровь за кровь.

С тех пор, со времени Чингиз Хана, этот ритуал могут выполнять только члены семьи, то есть внуки и правнуки последнего мирового правителя.  У них в крови остался генетический код этого ритуала. У них в умах осталась память его совершения.  Ритуал Чаши Грааля основан на генной энергетической совмещенности с информационным сегментом поля власти в общей ноосфере Земли, - живого пси-вихря вокруг Земли, живого поля, защищающего Землю и мозги людей Планеты от инопланетного влияния, от полей других звезд Космоса. Потомки Царя Мира живут по всей Земле, не только в России. Ценятся в основном женщины, дамы. Они передают энергию рода и генетическую память.

С тех пор в Европе вошло в традицию, что место веры и поклонения основного храма города, как правило, называют Notre Dame, Наша Дама. На картине Леонардо да Винчи во главе стола Тайной Вечери сидит Дама – Дева Мария. Основной храм в городе Париже – называется Notre Dame de Paris/ Наша Парижская Дама; в центре Женевы стоит храм, который носит имя Notre Dame de Geneve/Наша Женевская Дама. И такие Дамы присутствуют во многих крупных городах Европы. Это хорошая традиция почитания Дамы, на любви и работе которой держится весь мир. Именно ее энергетическое Слово связано с матрицей Вселенной. Ее работа защищает людей от уничтожения.

Дамы, обладающие генетической властью, обычно засекречены. Они не почитаются современной властью, а унижаются, разоряются, современной властью, которая испытывает психологическую ущербность перед Помазанниками Божьими. Один из таких показательных ярких примеров: Мария-Антуанетта Австрийская, жена французского короля Луи XVI, казненная первыми краснолоскутниками. В наше время это принцесса Диана, брак с которой по расчету заключила Английская корона, чтобы получить на британском троне будущего короля, с генетическим кодом, претендующим на мировое правление.  Но убийство Дианы более никогда не даст им шанс на эту роль, так как именно Диана, по изначальному замыслу,  должна была бы играть основную роль на Алтаре Мировой Власти, а не ее сын Вильям, которому прочат эту власть. Лишившись Дамы, британская корона потеряла надежду на претензию на мировое правление, сын Дианы, принц Вильям, лишился силы матери. Теперь он обычный человек.  Даму-принцессу Диану британские жрецы решили по незнанию или по лицемерию, заменить на Камиллу Паркер, первую и постоянную любовницу принца Чарльза, мужа Дианы. Именно в Даме Великобритании Диане заключалось большое будущее Англии. Ее генетическая связь с космическим сегментом власти давала Великобритании надежду на исполнение желания Мирового правления.  Лишившись Дианы, английская корона лишилась большого будущего. Их звезда угасает. Кто подсунул им такую пилюлю? Можно порассуждать и увидеть заинтересованное  в слабом английском престоле лицо, но дело в том, что все совершилось руками самого трона, поэтому претензии предъявить некому. Замена генетической принцессы Дианы на бутафорскую Камиллу, было большой непростительной для трона ошибкой Елизаветы II.  Вероятно, они там, в Англии, решили, что рождение генетических принцев обеспечило им полную уверенность в исполнении правильного ритуала Чаши Грааля. Ну что же, время быстротечно, и мы все скоро увидим печальный финал короны последних английских королей. Диана ушла, унижаемая во дворце нелюбовью королевской семьи,  и унесла с собой надежду британской короны на великое будущее. Камилла не сможет заменить Диану на Алтаре Власти. 

Но современную власть это уже не интересует. Захватчики когда-то древнего престола власти, не смогли сохранить ее, - они уничтожили и разорили мировую державу. Власть, как песок, течет сквозь пальцы, не успевая задерживаться ни в чьих руках.

Последним из царей, который попытался восстановить древний ритуал на Алтаре Власти, был Александр I и его наставница Екатерина II .  И в ритуале власти он был первым и с ним 30 витязей прекрасных, жрецов Алтаря Власти. Пушкин пишет об этом времени:
Вы помните: когда возник Лицей,
Как Царь для нас открыл чертог Царицын –
И мы пришли, и встретил нас Куницын
Приветствием меж Царственных гостей.

Предвидя печальный конец всех своих братьев с наступлением трагически-печального 1825 года Пушкин написал, как будто все знал о своем брате-Горчакове:
Несчастный друг! Средь новых поколений
Докучный гость, и лишний, и чужой,
Он вспомнит нас и дни соединений.
Закрыть глаза дрожащею рукой…

Горчаков остался единственным, кто пережил своих братьев по Лицею. Все погибли или безвременно ушли из жизни. Горчаков взял на себя обязательство помогать семьям братьев и заботиться о них, держал всех в поле зрения, поддерживал связь.

Что случилось с императором Александром I? Почему он покинул мир?  Ведь со дня соединения со своими сыновьями и братьями, он шел триумфальным шествием по Европе. Он уже почти подошел к цели завоевания всего Европейского мира.  Всего-то за несколько лет… ритуал заработал в полную силу. Все легко и красиво получалось у Александра. Но неожиданно, на пике своей славы, Александр покидает мир, так легко им завоеванный.

Сегодня все забыто. Власть вряд ли сможет восстановить древний ритуал власти Чаши Грааля, теперь это только красивая легенда и несбыточная мечта искателей приключений и кладов. Никто не знает ее смысла и ритуальных деланий. Жрец и Посвященный Александр Пушкин оставил нам, на всякий случай, описание ритуала Чаши Грааля. Сможете разобраться?  А вдруг найдется та самая Дева-Дама, которой придется возглавить ритуал… Читайте:

Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних,
Времен минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шопот старины болтливой
Рукою верной я писал; («верной» - знающей)
Примите  ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что Дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои. (1820 г)

А вот начало и обстановка  ритуала  Чаши Грааля:

У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом:
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках, перед народом,
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет-бредет сама собой;
Там царь Кощей над златом чахнет:
Там русский дух…  там Русью пахнет:
И я там был, и мед я пил,
У моря видел дуб зеленый,
Под ним сидел и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню – сказку эту
Поведаю теперь я свету…  дописывает Пушкин уже в 1828 году Пролог к Сказке «Руслан и Людмила». Вся же Сказка-поэма была написана с 1817 по 1820 гг. после посещения Крыма. Пролог дописал и вставил через много лет в надежде на будущее: возможно найдется Дама и ритуал восстановят для мирной жизни на Земле, как это было в древние времена.


Знаю, статья вызовет несогласие и отрицание. Но, как показывает жизнь, все аксиомы, данные нам в течение нескольких десятков лет, оказываются ложью. Здесь я высказала свою точку зрения и свои мысли на происходившее много лет назад. Надо только задуматься, а так ли все, как нам преподносят. И что скрывают книги, вычищенные в советское время, почему скрывают, кому это надо.


Рецензии