Красивое? Но чудовище точно!

Я немного напугано посмотрел на стоящих по обе стороны от дверей, гвардейцев и постучавшись заглянул. Герцог сидел за столом заваленным бумагами .Я покашлял привлекая его внимание. Но он так и не оторвался от донесений. Я, чуть осмелев, зашел в его кабинет.

  - Простите. - Проговорил я заикаясь потому что он меня пугал.

Брат короля поднял на меня свои звериные глаза с вертикальным зрачком и поморщился.

  - Драр, - Сказал он строгим голосом - приди в другое время.

  - Но я хотел сказать..
 
  - Сейчас, мне не до тебя. - Он начал раздражатся.

  - Но уже третий день..

  - Я сказал потом!

  - Но...

  - ВОН!!!

Меня буквально вынесло из кабинета. Я закрыл дверь и, с сильно бьющемся сердцем, прижался к ней спиной. Я же как лучш..

 Ню-ню. Значит игнорируем договор милый. Тогда и мне можно погулять по дворцу там, где нельзя.. Хи.

Я случайно увидел презрительный взгляд одного из гвардейцев.Я фыркнул. Как же у салдафонов все просто. Испортить настроение ему что ли? Подошел к солдату вплотную и уставился на него. Он тупо смотрит на противоположную стену, поверх моей головы. Минута. Вторая. Третья. Наконец человек не выдержал и скосил на меня глаза. А я ему улыбнулся. Вам когда нибудь демон улыбался? И мне нет. А вот парень ощутил всю прелесть такой улыбки и на глазах седел. Я порадовался сделанной гадости и пошел дальше. Напевая пошленькую песенку я преображался из образа вечного ботана в самого себя. Черная кожа. Как же я люблю кож-изделия. Брюки в облипочку, короткая курточка сапоги до середины голени. майка из х\б, тоже черная, дополняла образ. Волосы свои я уже убрал в свой любимый зачес, показывающий мои ушки, а вот надеть перчатки - нет.

 Какая сволочь развалилась прямо посреди коридора??? Хм? Труп. Видимо , эти солдатики тоже кого-то достали. Тихо смеюсь и перешагиваю лужу натекшей крови. Иду дальше в запретный для меня коридор. О, что за звуки? Ммм.. До боли знакомый звон стали, тихие проклятья. А это что-то в плоть воткнули. Пойду посмотрю.В следующий коридор я выскочил в самый интересный момент. Мужчина очень похожий на Гардиона, отбивался от кучки придурков в масках. Он уже был ранен, но все равно отбивался от нападающих.Правда, было видно, что на долго его не хватит. Я не стал тратить магию. Тем более, что после нескольких часов шатания по полупустому дворцу, у меня прямо таки чесались когти от желания об кого-нибудь их поточить. Так зачем себе отказывать? Сбросив любимую коженку, кинулся в гущу событий.

  - Я знаю точно на перед, сегодня кто-нибудь умрет. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка. Я - маньяк.

Вояки не сразу поняли ,что на них напали. Вроде, они только собирались добить слабеющую жертву ,и вот их самих уже рвут на куски.

Шума и крови с моим приходом стало не в пример больше.

 Я развлекался.

  - Один нужен живым! - Крикнула, сползшая по стеночке, бывшая жертва.

Я, несколько увлеченный извлечением из еще живого тела печени, недовольно поморщился. Это номинально живое тело, было последним. Оставив орущую от боли тушку, направляюсь к раненному.

Ну-с, и что тут у нас? Слизнув с губ попавшую на них кровь, я быстро порвал на на охнувшем мужчине камзол, чтоб быстрее добраться до раны. Раз-два - пациент здоров.

Ничего так ,но у Гардиона тело лучше...

  - Готов. - Вставая с корточек, говорю королю.Естественно я догадался, кто это.  - Ну, я пошел.

Мило улыбнувшись я пошел обратно, пнув по дороге все еще дергающееся тело без рук, ног, члена,нижней челюсти и пары кусков мяса на животе. Тот, которого король спас от потрошения, дернулся, обратив на себя мое внимание. Я ему тоже улыбнулся и, кажется, довел этим до инфаркта.

  - Эй! - Крикнул мне в спину король. - Что ты хочешь за мое спасение?

  - О, вы решили очнуться? - хмыкнул я.

  - Не дерзи королю.
 
  - ? - А вот об этом я не подумал. - Прошу простить меня Ваше Величество, что помешал вам развлекаться.

  - Слышь ты - язва. По твоему люди, которых убивают, развлекаются? - Рыкнул король.

  - О! Так я вас спас?

  - Дошло до утки на третьи сутки. Так чего ты хочешь?

План созрел мгновенно.

  - Ну, если вас не затруднит Вашество ,то есть кое что, что бы я хотел получить в единоличное пользование на некоторый срок?

  - И что это? - Заинтересовался монарх.


Гардион Волам - Герцог Форский.

Голова пухла от обилия информации. Правда, толковой было крупицы. Голова раскалывалась. Герцог потянулся за кофе. Тут дверь в его кабинет распахнулась, впуская гостя.Так входили только двое и один из них был сейчас не в том состоянии, чтоб открывать дверь королевского советника с ноги. Значит это...

  - Здравствуй братец. - Король быстро прошел к столу и плюхнулся на гостевое кресло. - Слушай поставил бы кресло по удобней. Невозможно же сидеть. - Поерзал монарх на жестком сидении.

  - Ты что то хотел брат? - Устало спросил герцог.

  - Да. Ты знаешь меня сегодня чуть не убили.

  - ЧТО? КТО? КОГДА? ГДЕ? - Подскочил с кресла герцог.

  - УСПОКОЙСЯ! - Рявкнул король. - Я, как ты видишь, жив и здоров,В отличии от нападавших. Как не странно ты теперь можешь спокойно выбросить бумаги о покушениях. Эти придурки решили меня сами уложить в гроб.

  - Ты уверен.

  - Да. Последний выживший из них все в подробностях рассказал.

  - А если он врет?

  - Нет. Я в этом уверен. - Усмехнулся король. - Его допрашивали особым способом.(Ага, если соврет, обещали отдать демоноиду).

  - Так зачем я - то тебе нужен?.

  - А вот тут как раз и начинается самое интересное. Кстати, ты выпить не хочешь? - Король достал из кармана небольшую фляжку и отпил. - Короче мой спаситель, довольно странный юноша, попросил у меня кое-что,  что мне и самому нужно. Но не на совсем, а, как он выразился, на неопределенный срок. Попользоваться, так сказать.

  -  И что за проблема? - Не въехал Гардион  - Ты же король в твоей власти давать или не давать.

  - Но он действительно меня от смерти спас. И не просто оттолкнул от пути ножа или еще что-нибудь в этом роде. Он перебил в одиночку всех заговорщиков и вылечил мою рану. Короче, я очень должен ему. А я, как ты знаешь, очень не люблю быть должником. - Он вновь достал фляжку.

  - Плесни и мне. - Сказал Советник подовая чушку из под кофе.

  - На все. - Король отдал почти пустую тару брату и уселся по удобней. - Так вот я решил спросить тебя как мне поступить.Я уже обещал парнишке его награду.

  - Обещал - отдавай. - Буркнул Гардион выпив. - Король должен держать слово. - И свалился.

  - Я то же так подумал, - Вздохнув, сказал король - Эй там! - Позвал он гвардейцев. - Перенесите герцога в спальню. Он слишком много работал в последнее время.

В спальне Мужчину уложили на постель и оставили наедине с королем.

  - Это то что ты хотел? - Спросил монарх в пустоту.

  - Ага. - За его спиной появился парнишка затянутый в черную кожу. - Большое спасибо Вашество. Так мы договорились7

  - Да. На три недели мой братец в твоем распоряжении. На счет еды, питья и серебролиста, я распорядился. Только будь добр верни мне моего советника в живом состоянии.

  - О, об этом не беспокойтесь. Он будет живее всех живых, а вот на счет работоспособности, не уверен. -Последние слова демоноид проговорил уже в закрытую дверь. Ключ повернулся с той стороны, отрезая любовников от остального мира.

  Моя улыбка стала маньячной, когда я повернулся к спящему.

  - Я скучал. - Мурлыкнул я заползая на кровать. - Эх, теперь не отмажешься.

Шмотки полетели на пол.

И это все мне??? -

 О да!

 Медленно и со вкусом привязывал свою награду к кровати.

 Звездочка ты моя.

Снотворное должно было вот-вот  перестать действовать.

Ну!

Наконец, ресницы мужчины дрогнули .

 Еще толком не проснувшись он дернул руки.

  - Какого??? Драр твои шуточки?? - Рыкнул он быстро выйдя из дремы.

  - Ага! - Радостно отвечаю, сидя у него между ног. - Ты же зараза сиятельная, совсем меня забросил. Игнорируешь договор. - Мои пальцы стали медленно вышагивать по внутренней стороне его бедра, подбираясь к самому интересному. - Прогоняешь как какую-то собаку. - Еще шажок. - Даже не целуешь по утрам. Да какое там целуешь если мне теперь приходиться спать чуть ли не в чулане.

  - Это нормальная комната! - А голос - то подрагивает.

  - О?То есть по остальным пунктам ты согласен?

 Пальчики дошли и теперь я медленно скользил ими верх-вниз по пока еще спокойному члену мужчины. Реакция естественная. Член начал подниматься.

   - Шс. - Он не доволен. - Просто развяжи меня и сделаем это.

  - Не-а! Ты мой дорогой злюка  - моя награда. Так что, буду делать с тобой все, что захочу.

  - Награда?

  - Угу. - Я нагнулся и провел по его достоинству горячил языком. - Тебе же все рассказали. И ты сам согласился, что король должен держать слово. - После каждого слово быстро лизнуть плоть. Что то я сам уже завожусь.

  - Ты спас...

  - Да и ты моя награда.

  - Подожди Драр.

  - Ты слишком много болтаешь! - Беру кляп(хорошо заранее подготовил)и затыкаю ему рот. - Как ты понял я теперь не человек так что держись.

Он что-то зло мычит но я уже весь в процессе. Мой рот обволакивает его подергивающийся член. Язык демоноида  может растягиваться достаточно сильно. Так что я ласкал горячую плоть по всей длине не только губами и горлом но и им. Через минуту мой пленник уже не так ясно соображал и все сильнее поддавал вверх, пытаясь проникнуть в мое горло еще глубже. Я придерживал его бедра, мучая, выпускал плоть изо рта. Он рычит сквозь кляп, но ничего не может сделать. Я уже сам на педеле. Так что тянуть не имеет смысла. Я перелез через его ноги и встав над ним на колени хитро прищурился.

 У него глаза светятся. Он кажется меня убить готов. Я тихо рассмеялся и начал отпускаться на его вздыбленный член.

 Медленно-медленно. А все потому что из-за капризов партнера, у меня оооочень давно не было секса.Зашипев опускаюсь до конца, а потом еще медленней поднимаюсь. и опять внииииз и на вееерх. Вниз и вер ...Ай!

Кажется, я разбудил зверя герцога.(П\А королевская семья -оборотни)И эта зверюга в теле моего любовника порвала на фиг шнур, которым я его связал

 - Подо..

Вякнуть я так и не успел . Меня сперва опрокинули на спину, а потом перевернули . Лицо уткнулось в подушку, руки за спиной заломили и связали, видимо все тем же шнуром. Я взбрыкнулся и тут же почувствовал на своей шее когтистую руку. Он поставил меня на колени, одновременно прижимая мою голову к подушке. Я наконец смог вывернуть голову, чтоб нормально вздохнуть, как он вошел.

 ЕПТ!!!

  - ААААА!!! Сволочь, скотина, зверюгаааааааа....

Дольше я мог произносить только бессмысленные стоны, всхлипы и крики.

 Нет, я за просто мог освободиться. Сила оборотня все же меньше моей. Но зачем? Мне же тоже хорошо. Да больновато и  не особенно удобно. Но Богиии так трахать как он, не может никто!Через пару секунд я сам подмахивал и требовал сильнее, так что у меня никаких претензий. Нууу, кроме одной. Гардион совсем не касался моего члена, а связанные руки не давали мне самому себя поласкать.

  - Гардион, - Скулю под ним. - Руки развяжи.

  Он только рыкнул в ответ.М? Что??? Не успел я осмыслить, как оказался вновь верхом на нем. Меня подтянули ..куда там ближе??? К закричал когда он буквально врезался в меня но мой крик прервался. Он поцеловал меня. Никогда не думал, что могу кончить от поцелуя. Да еще такого - грубого, жесткого, подавляющего. Я выгнулся в его руках и почти не слышал его рыка. Только почувствовал, как его плоть во мне запульсировала. Он положил меня на кровать и встал. Мне было по фигу. Мне и так хорошо.

 Если не принять серебрполист я опять в ботана превращусь. - Прорезалась, в мой опьяненный оргазмом мозг, умная мысль.

  - Гардион. - Позвал я любовника, приподымаясь.

Он голый курил у окна.

  - Что? - Ой, какие мы недовольные.

  - Будь человеком, впусти служанку. - Устало улыбаюсь.

Он выпускает струю дыма ворчит и идет к двери . Клац-клац - она открыта. Я краем глаза вижу совершенно красную горничную с подносом.Гардион отбирает поднос и захлопывает дверь,но я успеваю рассмотреть как округляются глаза у девушки ,когда она замечает связанного меня. Хе.

Герцог со стуком ставит поднос на стол.

  - Гард тебе не трудно будет дать мне, вон ту темную бутылочку? - Смеюсь я, а он почему-то злиться.

  - Что это? - Спрашивает, вертя в руке пузырек.

  - Лекарство от мозга, я бы назвал. - Хихикаю и переворачиваюсь на спину. - Раз ты не хочешь трахать меня когда я человек, будем делать это, когда я не особо вменяем.

  - ЧТО???

  - Ты плохо слышал? Странно. Ладно повторю.

  - Я все нормально расслышал. Я просто не понял. Ты хочешь сказать что ты можешь искусственно задерживаться в таком состоянии?

  - Ну да. - Не понял к чему он ведет. - А что тебе не нравиться?

Он не ответил. Только зло глянул, потом открутил крышку флакончика и решительно пошел к кровати.

 Только бы не вылил.Но он и не собирался, как я понял. Навис надо мной и прихватив за волосы приставил горлышко к моим губам.

  - Открывай рот.

 Я открыл. Он влил горькую гадость мне в рот. Причем всю сразу. Беее.

  - Если б ты знал, - прошипел он мне в лицо. - Как меня достал твой человеческий вариант. Не поцарапай, не сожми, не целуй. Нежное существо, которое и трахать -то страшно - вдруг сломается.

  - Так это, - Рассмеялся я облегченно. - из-за этого ты меня не брал?

  - Ну да.Я, если ты не заметил, еще тот зверь и мне в постели нужен выносливый партнер, а не ноющее у*бище. Так что будешь теперь это пить регулярно. Кстати на сколько меня тебе отдал братец?

  - Три недели. - Ответил я чувствуя, что говорить мы в это время не будем.

  - Отлично.А то мне самому, он бы отпуск не дал.  - Он залез на кровать и уютно устроился между моих ног. - Ну продолжим.

  - Эй-эй. - До того как в меня вошел вскрикнул я. - Вообще-то это ты моя наргада а не на оборот.

  - А кто спорит? - Хмыкнул он и вошел. Я всхлипнул. - Уж я тебя награжу.
 

 

 


Рецензии
Дорогая мне понравилось особенно это "- Я знаю точно на перед, сегодня кто-нибудь умрет. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка. Я - маньяк."Смеялась до слез спасибо!!!

Лоретта   29.06.2012 14:36     Заявить о нарушении
спасибо. с приездом уже можно поздравить?

Азаллия   29.06.2012 17:14   Заявить о нарушении