***

Прошу прощения за ошибки так – как я пишу в изрядном подпитии.  После того как меня уволили из полиции, по их словам, из-за алкоголизма! У меня просто не было выхода, как украсть несколько своих дел, которые я вёл, и немного поделиться с вами. Конечно, я делаю всё это только ради того, чтобы насолить моему жирному начальнику Тхиксу. Да, да не удивляйтесь! Фамилия совершенно обычная для тех мест, которые я буду описывать. Чтобы вы не терялись во временных рамках и месте действия, я сообщаю вам, что это:  1856 год, Англия, а именно городишко Лэнчистер.
  «Дело об убийстве священника Доучера».
                I
Утром ко мне прибежала старушка. Я спал у себя в дома, так мило я называю старую хижину на окраине городка.  Я думал, что она уйдёт и продолжал спать, но как бы, ни так. Эта «милая» старушка колотила по моей двери с таким упорством, что сон не возвращался ко мне. Мне пришлось встать и узнать, что случилось. Когда я открыл дверь,  на меня нахлынул целый поток толи просьб, толи какой-то ерунды. Вот что мой сонный мозг смог обработать:
-Сэр, прошу, пойдёмте со мной! Там убили отца Доучера!
- Да, мисс я мигом, где произошло убийство!?
-В церкви!!! Сэр, быстрее!
-Мисс, ждите меня там! Я скоро приду!
Старушка побежала со скоростью спринтера! И только было слышно: - Боже, что творится!!! Что творится!!! Боже!
Скажу вам честно, что я не был не когда верующим человеком и понятия не имел где эта церковь, и кто такой отец  Доучер.  Я начал искать свою форму, и это было довольно проблематично, так как в моей хижине единственным источником света служило солнце, которое попадало в мою скромную обитель через дверной проём, когда он был открыт. С  горем пополам я нашёл лишь штаны и куртку, которые я накинул на голое тело.  Ботинки, каким - то образом оказались на столе, рядом с фотографией какой – то милой девушки. Про пистолет я уже давно забыл, так как проиграл его в карты или где то пропил.  Кобуру я носил с собой, так как считал, что она отпугивает местных бандюганов.  И вот в полном обмундирование я начал искать эту церковь. Этот городишко, который назывался Лэнчистер, я знал плохо, хотя был из этих мест родом.  Да и ко всему я был после ночных возлияний и соответственно чувствовал себя паршиво. Дорогу было не у кого спросить, наверное, все пошли, смотреть на тело отца Доучера.  К счастью я помнил, куда побежала старушка, и шёл, как мне казалось в верном направлении. После долгих скитаний я увидел толпу возле здания, которое мало напоминало церковь. Здание скорее напоминало частный дом. Когда я подошел к толпе, я встретил ту старушку, которая меня разбудила. Она начала меня подзывать, расталкивая всех и крича:
-Сэр, быстрее!
Я изобразил что – то вроде бега.
- Сэр, меня зовут Роуз Таткинс. Когда я пришла в приход, на утреннее служение, я увидела отца Доучера…
- Короче парень там труп, а ты полицейский, разберись.
Прохрипел седой дед с красными глазами. Пока толпа успокаивала старушку, я прошёл в церковь.  Сначала я не заметил труп, но пройдя поближе к алтарю, я увидел, большую тушу, которая возлежала на скамейке. Сам труп был одет в довольно приличный костюм с оголенным животом, в который были воткнуты большие садовые ножницы.  Весь этот ужас венчала большая лужа крови на полу. Ко мне подошёл молодой человек лет 20, который был хорошо одет. Перекрестился и начал разговор.
- Меня зовут Билл.
Он подал мне свою костлявую руку, которую я пожал. Билл продолжал.
- Я знал отца Доучера. Он друг моего покойного отца. Извините, вы не представились.
- Простите, меня зовут Эдгар.   
- Вы полицейский, да?
-Да.
-Надеюсь, вы разгадаете это дело. Отец Доучер был для этих людей что – то вроде маяка в этом тёмном царстве.
Билл замолк и уставился на труп. В его взгляде было что – то странное. Казалось, что он заплачет или ударит труп.  Но вскоре он продолжил.
- Впрочем, он и не работал. До свидания, сэр Эдгар. Надеюсь, вы ко мне зайдёте. У меня единственный дом с синей крышей в этом городе.
- До свидания.
Выходя, этот парень перекрестился, и надел шляпу. На ступеньках он немного постоял, закуривая сигарету. В его походке казалось что – то радостное.  За вышедшим парнем появилась большая фигура напоминающая телосложение убитого. Это был мой начальник Тхикс. 
- Ты всё равно бесполезен!
Начал Тхикс с входа.
- Зачем вы его позвали!? Ладно, ты единственный полицейский в этом городе, и ты возьмешь это дело. Тело мы забираем. Кстати где оно?
- Вот.
Ответил я.
- Бог мой!!!
Тхикс перекрестился и продолжил.
- Мы пришлём тебе акт патологоанатомической экспертизы. Так парни взяли тело! Быстрей!
Тхикс так руководил процессом, что мне стало жаль отца Доучера.
- Так ну всё! Если ты ещё раз сглупишь и не раскроешь это дело, уволю! И хватит пить!
После унижения, которое мне пришлось перенести, Тхикс  ушёл. Тело уехало и толпе сразу стало не интересно. Она разошлась. В церкви остались лишь старушки, которые после моей команды  стали убирать большое алое пятно. Я обошёл всю церковь и не нашёл ни чего интересного. Старушки уже закончили и ушли.  Я остался один. Вдруг я заметил тёмно - коричневую дверь. Когда я взялся за ручку, то сразу почувствовал, что она мокрая. Открыв дверь и взглянув на ладонь, я заметил кровь. В комнате лежал белый кусок оторванной ткани, о которую я вытер руку. Ткань я спрятал у себя в кармане.                Комната была маленькая, но в неё вместились три больших шкафа с книгами, стол с зелёным сукном и фисташкового цвета диван. На столе и полу были раскинуты бумаги. Я обыскал всё. Но кроме раскинутых бумаг и измазанной в крови дверной ручки, не чего интересного не было.  Поняв, что интересное закончилось я пошёл к себе домой спать.


Рецензии