О моей бесконечной безусловной любви

Когда исчезнут песни птиц на Земле, когда солнце будет сиять холодным белым цветом, когда люди забудут любовь… знай в моем сердце столько теплоты, что оно способно растопить весь лёд… когда я вспоминаю твой взгляд… мне бы только дотронуться до тебя, отдать свою нежность тебе… распахни окно! Слышишь – пение пташек, лай собак, шелест ветра на листьях деревьев… ощущаешь теплое дыхание ветра, свежую прохладу ночи… это я думаю  о тебе… это я не могу заснуть… это твой образ воплощается во всей полноте жизни… вдохни широко грудью – чувствуешь – я передаю тебе свои чувства… каждую ночь я мысленно с тобой… обернись в солнечный день – позади тебя не тень, это я охраняю тебя, берегу твой покой… я радуюсь с тобой, переживаю с тобой… живу тобой… как много я сейчас отдам чтоб ты был со мной рядом… между нами нет расстояния…  между нами миллионы световых лет расстояния… мы видимся каждый день, мы никогда с тобой не увидимся… темное покрывало ночи скроет все бесплодные мои попытки докричаться до тебя… ты меня не слышишь… ты мой ангел, ты мой бес… ты просто моя жизнь… моя неистовая безысходная тоска никогда не долетит до тебя, только радость тебе я дарю… ты и не узнаешь никогда что я тебя любить хочу…лишь только опускается ночь на свободный город, меня затягивает, удушает страшный кокон… я скучаю о тебе… о твоей улыбке, о твоих искрящихся глазах… ты засыпаешь, сон укутывает тебя мягким покрывалом ярких сновидений… ты будешь спать сладко, ничто не потревожит твой сон… я его охраняю, молюсь за тебя… ты моё счастье… ты моё несчастье… ты судьба моя…


Рецензии
Дай Бог ума и любви тому, кто был удостоен таких строк!
Дай Бог счастьяи той, написавшей эти строки!

Владимир Павлович Паркин   25.03.2013 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Дай Бог Вам того, что пожелали и мне, и Ему...

Наталья Соколова Юртанка   25.03.2013 22:08   Заявить о нарушении