Друзей не едят сказка

            Сказочная история, которая произошла с маленьким котёнком

Котёнок проснулся рано. Открыв глазки, он зевнул и потянулся.
В доме никого не было. Привычно ступая лапками по полу, Котёнок  направился на кухню завтракать.
Неожиданно путь ему преградила старая серая Мышь.
– Пи-пи-пи, – пропищала она, –  здравствуй, Котёнок.
– З-з-здравствуйте, –  немного растерявшись, ответил малыш. -- А Вы кто?
– Хи-хи-хи, – засмеялась Мышь, – какой же ты несмышлёный, Котёнок!
И встав на задние лапки, представилась:
– Я давняя обитательница дома – мышь Клара. Надеюсь, Котёнок, ты сейчас не вздумаешь на меня напасть?
–  спросила она.  – Вы, кошки, очень опасны для мышей, потому что так и норовите поймать и полакомиться нами.
Котёнок обошёл Мышь со всех сторон и, глядя на её хвост, поморщился:
– У меня совсем нет желания Вас скушать, – заверил он. – Я люблю сметану и молочко. Вы меня совсем не интересуете.
– Пока, возможно, не интересую, – согласилась с Котёнком Мышь, – но когда ты подрастёшь, тебя подтолкнёт на это Инстинкт.
– А кто такой Инстинкт?-- поинтересовался Котёнок. – И почему он меня будет толкать?
– Хи-хи-хи, – пуще прежнего захихикала мышь Клара, – какой же ты забавный, Котёнок. Скажу тебе по секрету, я живу в библиотеке. Там много умных книг. В одной из таких книг я прочитала про Инстинкт.
Инстинкт – это то, что заложено в нас природой.
– Но я совсем не хочу Вас кушать! – твёрдо сказал Котёнок.
Старая мышь на минуту задумалась, а потом предложила:
–  Слушай, малыш, а давай мы с тобой будем дружить. Ты знаешь, кто такой – Друг?
– Нет, не знаю, – сознался Котёнок.
    — Друг — это тот, кто будет с тобой всегда рядом  и в радости, и в беде, —  пояснила Мышь. — Ну как, ты согласен дружить со мной?
– Конечно, согласен, – кивая головой,  замяукал Котёнок.
– Ну, раз так, тогда идём со мной в библиотеку. Я буду читать тебе  сказки. Это так интересно, малыш.
И весело шагая,  друзья направились в библиотеку.
Там, лёжа на коврике и слушая Сказки, Котёнок думал: "Как хорошо, когда у тебя есть друг, молочко, сметана и хорошая Сказка".


Рецензии
Нравятся мне простые бесхитростные сказки. Они живут рядом с нами.
Дальнейших творческих успехов!

Валентина Колбина   12.02.2013 19:55     Заявить о нарушении
Валентина,извините меня,пожалуйста,за невнимательность.Как я могла проглядеть Вашу рецензию?!!СПАСИБО большое за прочтение и пожелание.
Всего Вам самого доброго.

Людмила Щепачева   03.06.2013 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.