А был ли счастлив я...

Шумит лишь море, я с подружкой,
Вечерний город, мрак, огни...
"Бригада", "Хижина" и "Якорь",
В  них проводил я эти дни.
Была любимая Наташа, были друзья -
Теперь их нет,
Закончил школу. Спорт и дружба
Собой мне заслонили свет.
А было мне 16 лет….
Был счастлив я? И - да, и  нет.

Фонтанка, Невский, "Кронверк" - Питер,
Где мало солнца  - я студент.
Девчонка-друг, дни золотые,
Друзья вокруг и все простые,
И письма чудные такие….
И мне уже 17 лет….
Был счастлив я?  И  да, и нет.

Я снова дома, вновь у моря,
Где южный утренний привет.
Работа днем, учеба ночью,
Отъезды в  Питер, но рассвет,
Однажды встретил я с вопросом:
Был счастлив я?  И да, и нет.

Ташкент ночной, а я солдат больной,
Лечить "пропеллер" привезли меня.
И жаркое Узбекистана солнце,
и райский благодатный край….
А я - солдат. При всём везении,
При всех друзьях и райских днях,
О счастье разговора нет.
Был счастлив я? Конечно нет.

16.07.1977г., г. Ташкент.


Рецензии