Маленькая ошибка

   В небольшом фотоателье клиент выкупает свои фотографии на паспорт. Вынимает их из конверта, чтобы посмотреть, как получились фото. Несколько минут  рассматривает, затем, недоумевая, подает их мастеру: »Обратите внимание, пан, ведь это определенно не я». Фотограф медленно надевает очки на нос, несколько раз переносит взгляд с фото на клиента  и безапелляционно заявляет:
- Как это не вы? Вылитый пан.
 - Но, откуда? - упорствует клиент. –  На фото какой-то лысый человек. А у меня пока еще  буйная шевелюра!
 - Очевидно, вы себя так причесали, что  вашей буйной шевелюры не стало видно, -  уверяет специалист.
- Да, но на фото мужчина намного старше меня!
- Каждому кажется, что на фото он  значительно старше выглядит!
- А что за бородавка около носа? - продолжает доказывать свою правоту клиент. – Разве у меня есть бородавка?
   Фотограф начинает снова рассматривать фото.
- Да, действительно, бородавка у вас отсутствует! - начинает соглашаться мастер. - Может, действительно это не вы?
- Определенно – это не я!   
   И чтобы уж окончательно добить исполнителя, продолжает: «Тот, который на фото, лежит в гробу!».



      Перевод с польского.


Рецензии