Считаешь звезды

А такие бывают. Ты не считаешь, что в мире существуют вещи, которые не подчиняются логике. Ты не считаешь, что Бог - это способ влияния на умы. Ты не считаешь, что плохое запоминается легче. Ты не считаешь, что можешь на улицах моего города любить других. Ты не считаешь, что кому-то что-то должен. Ты не считаешь, что... Нет, ты считаешь, что потерять вещь - это миф. Ты считаешь, что я особенная. Ты считаешь, что врать вредно. Ты считаешь, что любовь не проходит. Ты считаешь, что я умею прощать. Ты считаешь, что спать в одной кровати - это просто сон. И да. такие бывают. Ты считаешь, что вечером я грущу по твоему отражению в запотевшем зеркале. Нет, ты просто знаешь, как я грущу по твоим мокрым следам. Нет, ты просто знаешь... Знаешь, как ты мне нужен. Знаешь, в каких снах приходишь. Знаешь, какими мыслями себя мучаю. Знаешь, о чем мечты. Знаешь, чем живу. Знаешь, знаешь наизусть каждое слово о тебе. Знаешь. Ты всё знаешь. Считаешь звезды. А я люблю тебя.

и да, не нужно вопросов.


Рецензии