Проза. ру и я, Билат!

   Дорогие "Правые", предупреждаю сразу - я не иду против администрации того монастыря, который сделал возможным  быть Мне! Поговаривают, уже, что Молчанов - это Проза.ру. Это не так. Проза.ру - это часть меня!

   Дорогие "Левые",менять радикально порядки, принятые в Проза.ру я считаю преждевременным провакационным деянием. Я весь состою из Прозы.ру, поскольку здесь я опубликовал свою Книгу и 31 СВОЙ альмонах.

   Пусть некоторые утверждают, что многие мои работы написаны на грани хулитета, но некоторые считают за честь ухаживания известного писателя за их женами! Я буддист, и я не отказываюсь от этого. Да, я и еврей! Точнее - буддийский еврей. И на Проза.ру я медитирую нашу Алтайскую культуру. Несу свет, так сказать, в Ваши непросвещенные, неокрепшие головы.
  "Датинг.ру", - лишь первое приближение моего просветвления. Там у меня сейчас 14587 жен. Пусть Вас не шокирует такая цифра. На Ленинградке, с областью, находятся одних тлолько хохлушек за сто тысяч.

   Нельзя сейчас устраивать никаких демонстраций против Ольги Берг (Чистильщицы) и ее корнеплодов. Это ПРЕЖДЕВРЕМЕННО! И, тем не менее - СВОБОДУ ВОДЯНОЙ ДЕВЕ!!!
            Временно исполняющий обязанности
            Председателя общественного Совета
            сервера Проза.ру  В. Молчанович


Рецензии