Я постараюсь не тебя любить, а дождь

Я постараюсь не тебя любить, а дождь,
Ведь он, как я, такой же одинокий,
И зная, что ты больше не придёшь,
Дождём из глаз сочатся эти строки.

Он за окном притихнет, не дыша,
И с пониманьем робким наблюдает,
Как ранено дождливится душа
И уголёчком счастья остывает.

Закончилась счастливая глава,
Захлопнулась на середине книжка,
Дождём на листья грустные слова,
И мне сквозь них уж ничего не слышно...

...

И зная, что ты больше не придёшь,
Я постараюсь не тебя любить, а дождь.

25.06.2012.


Рецензии
Я тоже люблю дождь:))
♥♥♥

Ольга Реймова   30.06.2012 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо) Спасибо) Спасибо))!!

Александра Панкрашова   30.06.2012 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.