Ты свет

               
Ты для меня единая любовь
Тобою лишь пылаю
Как ртуть меня ты отравляешь
С тобою мне не по себе

На части, тело разрывает
Сердце сжимается в кулак
Душа не знает  места в этом мире
Но отдаляясь от тебя

Я жизни более не знаю
Мир для меня пустое  эхо судеб
Мне все равно, что будит далее со мной
Пусть ворон выклюет мои глаза

Пусть сердце перестанет жить
Если тебя не буду рядом видеть
Лишь на секунду в день
Что бы, дожить до будущего дня

Увидеть волосы твои, улыбку и движенья
Как нежно ты идешь
Порхаешь словно ангел
Твой голос музыка прекрасней соловья

Сама   природа тобою восхищаясь,
Все самое прекрасное списала из тебя
 Ты для моей души, как свет в ночи
Звезда, указывающая путь

Ты приведешь меня к любви
А дальше! Пусть будит как-нибудь
Чтоб только рядом ты была
Мой яркий свет, моя луна

И пусть ты взгляд ко мне не бросишь
А отречься от меня
Но в сердце место будит только для тебя
Иль ты мой свет, Иль ты моя звезда


Рецензии