Скажете Это была не любовь? рис. авт

(Сборник "О любви всерьёз!")(рец.1)

СКАЖЕТЕ: ЭТО БЫЛА НЕ ЛЮБОВЬ? рисунок автора.
(эпилог к рассказу "Землетрясение!")

Я не могу с тобой рядом идти!
Просто с тобою нам не по пути!
Мой путь на север, а твой путь на юг…
Так для чего же мы встретились вдруг?

Нынче  друг другу мы очень нужны!
Мы друг для друга сегодня важны!
Буду светить тебе дальше в пути.
Ты, дорогая, мне тоже свети!

Может чека потерялась в дороге,
Может  устали в пути наши ноги,
Но мы разбили уютный шатёр
И разожгли возле входа костёр!

Губ наших нежные прикосновенья!
Наших объятий живые мгновенья!
В памяти нашей застынут навек
И не размоет их времени бег!

Как  был уютен случайный шатёр!
Как полыхал среди ночи костёр!
Угли костра пусть подольше горят,
В жизни обоим давая заряд!

Встреча для нас была очень важна!
Да! Она очень была нам нужна!
Скажете: Это была не любовь?
Вспомню: в виски мне бросается кровь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Очень мило! Понравилось

Аня Белая   30.06.2011 23:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Анюта!Посмотрите, пожалуйста, у меня "Землетрясение!" в сборнике "Приключения!".Это стихотворение, как итог "Землетрясения!"Леонид.

Леонид Крупатин   30.06.2011 23:23   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии