Джинсовая помойка 2 место МФ ВСМ 2011г

   Все в нашей Зеленовке, ежкорень,  мечтали о ванной. Все пятьдесят дворов. И вот, по просьбе трудящихся, Нинка-Открывалка привезла в свой коммерческий магазинчик «Супер-бутик»  белое блестящее чудо. «Открывалкой» ее прозвали за зубы. Любая пробка для нее – тьфу! Лошади завидовали, да, ешь твою вошь. Магазинчик Нинка соорудила из прежнего угольного сарая. Стены оклеила обоями, да потолок фанерой забила.

   Все лето ходили мы, знычт, на то чудо любоваться. Как в церковь. В лучших одеждах, надушенные и напомаженные. Покупать ванну, правда, так никто и не решился. Это ж в таку лохань воды сколько надо натаскать, да нагреть. Нет, в баньке с чашкой воды - оно привычней.

   Мечтал и я, идрит ангидрит, в ванной той поплавать, вытянувшись на всю ивановскую. В горячей вольной водичке попреть.  Представлял себе не раз, знычт, это чудное действо. И таки судьба мне улыбнулась.

   К зиме Нинка надумала в сараюшке-магазине поставить печь. А печник-то я один на четыре деревни. Вот она ко мне с поклоном и заявилась. Договорились по-честному. Кило конфет и четыре пузыря. Конфеты до, остальное после.

   С утра, помолясь, знычт, приступил. К обеду уже вывел под крышу. Хорошая печурка получилась. С широкой плитой, со столитровым вмазанном котлом для воды. Навернув Нинкину петушиную лапшу,  после обеда полез трубу выводить.  К вечеру все сладил, как положено. Решил тягу проверить.

   Настругал палочек, дровишек заложил, ведерко уголька принес. Тяга отличная и дух хорош.
Прям рай у меня на душе. И тут, еж твою вошь, как на грех, попалась мне на глаза ванна.

   Стоп, себе думаю. А не согреть ли мне водички?  У Нинки-то вода вольная, таскать не надо. Мотор в колодце.  Приделал я шланг к ее мойке и накачал в котел воды.
 
  Сижу, знычт, сигареты дармовые покуриваю. Стопарик из зарплаты налил. Огурчиком болгарским закусил. Мелкие, я вам скажу, у них за границей огурцы, мелкие. На один стопарь пять штук идет.

   Залил, ежкорень, я в ванну горячей воды. Разделся и стал залазить. А она, кипит твое молоко на моей керосинке, качается!

   Кое-как, с помощью тудыт твою в духовку, придвинул энту лохань к стене. Спереди кирпичики подоткнул. Вроде стоит. Залез. Стоит. Сел. Хорошо!

  Вытянулся, как мечтал. Аж пупырышками пошел от счастья. Как в океане лежу, ладошками волну пускаю. Страсть, как мне понравилось!

  Сел и стал голову мыть. А мыть-то, моб твою ять, нечем. Мыло надо. А темно уже. Только отсветы от печки красные. Эх, надо было свет зажечь. А вылезать не хочется, к двери босяка шлепать. Встал, читаю на полке надо мной – «Канцелярские товары». Не то. Шагнул к другой полке. Есть – шампунь в пакетиках. Я горсть – хвать. А ванна – как качнет! Чуть не опрокинулся. Раскачались кирпичики. Я за полку схватился, а с нее товар в ванну сыпется.
 
  Сел осторожно и стал те пакетики на голову выдавливать. Один выдавил, а остальные уплыли.
Пару нащупал. Вроде первый на ощупь другой был. Склизкий. А эти мягкие и рвутся легко. Решил, что сорт другой.  Жалко мочалки не нашел. Еще немного поплескался и стал собираться. Темно уже, только от печки красные отблески на стенах.

    Пошел Нинке доложиться. Иду, бутылечки так весело в авоське позванивают.
Постучал в окно и пошел к двери. Она открыла и как заорет. Дверь захлопнула, а орать не прекратила. Еперный теянтер! Может, не вовремя, думаю? Ладно, знычт,  пойду домой, порадую свою Дуняшу заработком.

   Захожу, а они с племянницей телевизор смотрят. Какую-то тысячную серию.
Я шапку снял, свет включил и сетку им протягиваю.
Обернулись они, и не хуже Нинки, завопили:
-Черт, черт, изыди проклятый!
Чебуракнулись, что ли? Племяшка под кровать шурхнула, а старая, ешкин хвост, одним прыжком на печь взлетела и орет из-за занавески нехорошие слова.

  Зашло тогда сумление мне в голову насчет моей личности. Подошел к зеркалу, а оттуда, пасть твою в масть, на меня рожа синяя  глядит, чисто черт, как его на картинках пишут. На руки глянул – господи, да я весь как водяной из болота.

 Растудыт меня в качель! Бегом кинулся в баньку свою. Затопил и два дня из нее не вылезал, пока синева с меня не сошла.
Нинка мне потом рассказала, что в тех пакетиках краска была джинсовая. Видно – хорошего качества.

  А ванну ту, опосля этого случая, так никто и не купил.
Нинка в ней, знычт, огурцы теперь солит.  Зеленые и крупные, чтоб твою стоп. С хрустом.
 
 
   


Рецензии