дни прожигая

каждый день я встаю с кровати, одеваюсь и иду на работу, заглушаю мысли громкой музыкой и мимолетными картинками, которые вижу в автобусе.
я выхожу из автобуса и уже на автомате иду по выученной на память дороге на работу.
которая так надоела, достала и утомила, за то там хорошие люди, что радует, и я иду туда чисто ради них.
так же в 9-ть утра каждое рабочее утра я жду у входа любимые глаза, любимый силуэт.
увидев его, мой день хоть немного украшается радугой, правда не на долго.
после я возвращаюсь на рабочее место и весь день думаю о тех глазах.
и так каждый день.
на выходных я сплю, долго и крепко, чтобы не было свободного времени поразмышлять.

но иногда, когда я не встречаю этих глаз утром, когда я еле встаю с кровати, и даже люди не радуют, хотя и так не люблю людей, я задаюсь вопросом, зачем?
зачем мне надо все это?
в такие моменты меня мало что улыбает, мало что мотивирует, точнее просто абсолютно ничего.
и я опускаю руки.
так достало такое состояние. но что самое обидное, оно у меня постоянное, за 7 дней в неделе, только 2 я провожу хорошо, и это даже не выходные.
что со мной? почему я так сломана? почему я не могу быть нормальным человеком?

со мной что то не так?


Рецензии