Памяти себя

Что есть сей мир?
Что есть эти ценности?
Я чувствую себя загнанным в угол зверем, от чьего-то яркого огня.
И единственный выход который я сейчас вижу, единственный побег что бы избежать своего жжения.
Я рассыпаюсь на миллиардную пыль, и улетаю прочь, не оставляя за собой и следа в этом мире.
И ты проснёшься, вроде бы все как обычно, но что-то не то.
И что поделать, когда самое сильное чувство в этом мире – боль.
А за счастье приходиться платить.
Темная сторона, приняла меня теплее, чем бешенный морозный свет, я чувствую себя обманутым.
Разлетаюсь на материю, на мозаику которую не собрать.
Разбейся вместе со мной стеклом, мой падший ангел.
Я не хотел падать на эту землю, наверное, вверху спутали местами кнопки.
И я не боюсь ада, потому что мы его уже прошли здесь.
И некому будет протянуть мне руку в доказательство того что я есть.
Я пропускаю свою жизнь пальцами моего пути, я пытался сделать линию и это всё что я мог.
И идеалы раскрошились хлебом на площадях, все мои ценности греют голубей изнутри.
И эта ужасная тоска жует и плюется моим сердцем, потому что нет того что могло бы меня взволновать как прежде.
И если ты все ещё ЖИВЕШЬ, соберись в золу.
Мир полон существования, жизнь витает где-то в облаках.
Выбегая под дождь, разлетаюсь в пыль.


Рецензии