Знакомое лицо

Стоят три старых еврея и слушают, как Путин клянётся вечной памятью замученных в концлагерях гитлеровцами. Один шепчет:

– Где-то я его видел… Только ни как не вспомню где!

– Что ты там всё время бормочешь, Мойша? – спрашивает его Абрам.

– Да лицо уж больно знакомое, ни как не могу вспомнить почему? …

– Да это ж тот полковник КГБ, который прикрывает Башира Асада своими ракетами – нонешний президент России, ты его каждый день в телевизере смотришь.

– Да нет, где-то я его в другом месте видел…

– А ещё он шашлык жрал у полковника Кадафи в его палатке на Красной площади. Ты вспомни! – подсказывает Изя.

– Точно, Изя! Именно на Красной площади я его видел. На трибуне мавзолея. Прямо живьём…

– Ой, не смеши меня. – отвечает ему Абрам. – Как ты мог его живьём видеть, если мы иммигрировали в прошлом веке? Ты видел не его, а покойного Лаврентия Палыча в 53-м, когда Сталин дал дуба.

– Мамочка моя! … Твоя правда, Абрам. Только пенсне не хватает… Надо будет пригласить его на чай. – Сказал Мойша, утирая слезу.

– С чего это ты расчувствовался, Мойша? – Спросил Изя.

– Да если бы не покойный Лаврентий, кто бы ещё убрал Сталина?

– Ох-хо-хо… – вздохнул Абрам. – Какой же ты доверчивый, Мойша. Наслушался Эдварда Радзинского! Поверь мне, как врачу кардиологу с сорокалетним стажем, никто «Хозяина» не валил, у старикана от старости типичный инсульт случился… Это всё сказки…

– Да? – Удивился Мойша. – А почему же Лаврентий сказал Никите «вовремя я его убрал»? А?

– Да это он по глупости ляпнул. Хотел на халявку себе политического веса прибавить. Не рассчитал маненько… Если можно «САМОГО» убрать, то уж Лаврентия и подавно. Уж Никита на что был робкий, а и тот сообразил…

– Не знаю, вы ребята как хотите, а я пойду его приглашу на чай. Когда ещё удастся показать внукам, как выглядел покойный Лаврентий?

– Ну, тогда надо скинутся… Одним чаем не обойдёшься… – намекнул Изя.

– На меня не рассчитывайте. – Нахмурился Абрам. – Я пас.

– Что, Абрам? Жаба давит? – Съязвил Мойша.

– Да при чём тут жаба! – Возмутился Абрам. – Ты что не видишь, что он как Штирлиц! С кем ни пьёт, а всё только за СВОЮ Победу… Даром что немецкий учил…

– Эх! А приехал бы Медведев… – размечтался Изя. – Я бы его точно на чай пригласил. Вот уж кто на последнего покойного царя Романова похож… Вылитая копия…

– Да ну вас к чёртовой матери! Не даёте речь послушать. – Рассердился не на шутку Абрам.

– Гляди, гляди, Изя. – Сказал Мойша. – Нашего Абрама совсем жаба задавила.

– Да ты не переживай, Абрам. Медведев срок полномочий президентских увеличил на год. Так что даст Бог, успеешь на тот свет смотаться, до приезда Медведева… Ещё шесть лет в запасе. Ну, успокоился? – спросил Изя Абрама.

– Смотрю я на вас, старых дураков, и поражаюсь. Ну ничему вас жизнь не научила! Била, била – а всё без толку… Он же тоже небось хочет, как Сталин, тридцать лет страной править… До самого последнего вздоха…

– А куда ему деваться? – сказал Мойша. – Это Медведев может в ВУЗ пойти студентам лекции читать. А Путину только в мавзолей…

. . .

– Всё ребята. Пора хлопать. – Сказал Абрам. – Речь «прохлопали», так хоть концовку не смажьте…

И они дружно захлопали.


4:33:32 26.06.2012          4F060800


Рецензии