мне дан шанс

Все, о чем я хочу вам рассказать, случилось со мной наяву, а не в какой-то сказке, и все благодаря  помощи замечательной женщины, которую зовут Светлана. Она недаром названа этим именем. От нее и вправду идет свет, который освещает дорогу блуждающим в темноте. А я и  была таким человеком. Искала дорогу в темноте и натыкалась на стены, пока, по воле случая , не наткнулась на это чудо. Она меня вывела из темноты и отчаянья, показала заново  смысл жизни. Вдохновила  и поддержала меня открыть себя саму заново и поверить в свои силы. Она влила в меня новые, не изведанные ранее, силы и чувства и дала надежду на будущее..
 Приходит время, когда начинаешь подводить итоги всей своей жизни. Все, что смогла, -  отдала; все, что смогла. - сделала, а теперь уже и не нужна никому моя отдача… И что теперь  будет  со мной? Как дальше жить? Ведь осталось еще много тепла! Но никому  уже это не надо…  И, без надежды на будущее, остается смириться и ждать своего конца!
  И все бы так и ушло в прошлое, если бы я не встретила в туннеле отчаяния Ангела в лице Светланы. Я как будто увидела свет в темном туннеле и пошла ему навстречу, доверившись  судьбе, словно  сбросив старую кожу.
С этого момента начался процесс трансформации. С готовностью вступила я на новую дорогу, которая вела на свободу. Выйдя из туннеля, я почувствовала, как  моя душа наполняется свежим  чистым воздухом. Мне стало свободно дышать. Вдруг заново захотелось жить, и я увидела мир в другом свете. Я радовалась любому  его проявлению. Светлана предсказала, что меня посетит большая любовь, от которой я выйду закаленная и сильная.
 Может, эта любовь была послана мне свыше? Вся эта «трансформация» не могла произойти просто так. Не каждого она меняет таким удивительным образом. Можно похудеть, отрастить волосы, можно сделать пластическую операцию, можно, в конце концов, найти любовника, но моя любовь была во много раз чище и духовнее, и человек, к которому я испытала эти чувства, был всего- навсего фильтром. Любовь прошла через него и превратилась  во что- то более сильное и светлое, войдя в меня, в мое сердце. Чувство любви можно сравнить, с кусочком лучистого яркого света, которое влилось в тебя, пройдя  от верхушки головы, освещая ее, и остановившись в сердце, согревая все тело своим теплом, освещая дорогу жизни, по которой ты идешь. И не важно, кого ты любишь, важно, что ты везде и всюду несешь с собой этот свет, который излучается через тебя. А ведь это свет любви и счастья. Само это чувство двигает тебя, делает тебя лучше и чище для других, тебя окружающих.
 Я рада и нисколько не жалею, и благодарю Бога за это чувство. Оно было послано мне свыше! Не каждому дано в своей жизни пережить такое неземное чувство… Мне было необходимо найти себя в этом новом положении, узнать, для чего мне дано ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. Это волшебное  чувство любви, которое я никогда не испытывала  и, наверное, так бы и не испытала, дало мне желание измениться, стать лучше и добрее, открыло во мне не изведанные ранее мной таланты, веру в себя и радость в завтрашнем дне. Не побоявшись открыться для любви, я получила взамен  уверенность в себе  и в мои силы. Я заново перестроила себя. Взяла себя в руки, стала заниматься спортом, похудела, даже написала небольшой роман для женщин моего возраста. Во мне появилось так много чувств, которые просятся  наружу, чтобы показать всему миру, что я еще жива и мой мозг еще работает. Хочется оставить после себя какой- то след, ведь прожила такую долгую жизнь, в которой было очень много развенчанных мифов.
 Всю свою жизнь приходилось подстраиваться, играть роль, совсем не свойственную мне. Как будто была запрятана в теле другой женщины, потому что настоящая «я» не выжила бы в ту эпоху. И только на исходе жизни, по воле случая, начала просыпаться настоящая Я. Закончился этап «приспособления». Началась новая эра. Наступил двадцать первый век. И я рада, что мне довелось дожить до моего «преображения» .
Сейчас  наступил мой век, век водолея и год крысы. Эти два знака - оба мои, и я должна использовать это время. Всего этого бы и не было, если бы я не встретила эту женщину, почувствовав в ней таинственную силу духа  и огромное доверие к ней. Я благодарю Бога и моего Ангела- хранителя за Свету, за её безвозмездную помощь, которую она мне оказала; без которой я бы так и прозябала всю оставшуюся мне жизнь.. Я перешла границу, я поднялась на другую ступень, и теперь мой путь только наверх, без оглядки назад. Я теперь точно знаю, что во мне таятся неимоверные силы над людьми. Мне дан шанс, последний шанс, вот только не знаю точно, как использовать то, что нагрянуло на меня. Очень хочу не ошибиться и не распылиться по мелочам. Хочу помогать людям, дарить тепло и учить доброте.


Рецензии