C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Загадай

Улыбаясь, ты быстро начирикала что-то на бумажке и спрятала.

- Загадала.



Каждый день я перехожу дорогу в этом месте. Тихий переулок, ведущий к вечно оживленной улице. Мой автобус. Я рванул между ожидающих машин… и уткнулся лбом в брусчатку тротуара.

Что там было… может, одна легковушка тащила другую на невидимом тросе, а я не заметил и споткнулся… не помню. На ровном месте. Смог сам подняться, кровь хлестала из раны на лбу. Девушка рядом протянула мне бумажную салфетку. Я развернул ее – вспыхнули алые буквы: ты упадешь… упадешь… упадешь.


Ты звонко смеялась:

- Ну, что? Ты все еще не веришь?

- Нет. Это совпадение.

- Тогда продолжим через два дня.



Я торопился домой. На остановке у дома, где я обычно ждал трамвая, было припарковано несколько иномарок, а соседний дом давно стоял в лесах. Покраска, обновление фасада – привычное дело. Где-то наверху что-то сверлили.

Внезапно раздался громкий хлопок, и в меня полетели осколки. Заднее стекло стоявшей в двух шагах от меня серой Тойоты пробил огромный кусок фасада, упавший сверху.

Те, кто был чуть поодаль, в ужасе выдохнули. Я отряхнулся и отошел.



- И что? Все еще не веришь? Какие тебе доказательства нужны?

- Ты хочешь убить меня?

- Нет. Но теперь ты знаешь, что я тоже кое-что могу.

- Я сильнее. Ты ничего не сделаешь. Это смешно.



Она ничего не смогла сделать, и теперь мы не вместе. Соперничество утомляет.


Рецензии
и теперь мы не вместе. Соперничество утомляет.=

просто и лаконично.)понравилось.

Майя Ланопре   14.03.2014 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.