Я не помню

Я не помню этого чувства,
Когда в длинные долгие дни,
Эти руки, шедевры искусства,
Затмевали весь мир позади.

Почему те глаза, грусти льдинки,
Освещали всегда и везде
Мне мой путь.
Почему всё былое размыло в картинки,
И безумие пело в моей голове,
Вот же жуть.

То была глубокая осень бесконечно широкой зимы
Бежавшей весенними днями в засыхающей лета травы.
Время просто немного сломалось, как сломался и я, ну и что же?
Мне казалось, нескончаемо долго, что быть лучше просто не может.

Я записывал боли отрывки, приправляя надеждой и счастьем.
Собирал по кусочкам богиню, запасая на веки ненастья.
Я не помню, чем наслаждался. Я не помню этого чувства.
Я не помню прекраснейших черт, белеющих вечным искусством.
Я не помню, как строился мир, я не помню, как он погиб,
Но я помню, что было потом. Помню, гром в стуже затих.

Я не чувствую многих вещей, я давно забыл своё время.
Оно вроде бы капает, медленно, забывая спросить разрешения.
Я очнулся, и лето заботливо приготовило завтрак из дня.
Слабый свет, птичий шёпот и выкрик без имени.
Это всё ещё есть у меня.


Рецензии