Контур-2. Б. Шоу

Контур-2.Б.Шоу.
  В каждом номере я буду давать  какие-то кусочки из своего журнала, а что за журнал-смотри Контур-1.
  Б Шоу.
  Репортер  спросил писателя: «Что вы думаете об …аде.?»
«Увы! Объективно я не могу о нем судить, там много  моих друзей.»
В другой раз, когда  Шоу спросили, куда бы он хотел попасть после  смерти в рай или ад, он ответил, затрудняюсь  сказать…В раю , конечно,-климат,но в аду, какое интересное  общество.»

  «Говорят, что любовь слепа.Но я встречал великое множество  влюбленных мужичин, которые  видели в предмете своей любви так много, в то же время, как другие ничего  подобного в этих «красотках» не замечали.

  Один  графоман назвал Бернарда Шоу: «Коллегой..» «Как!- воскликнул писатель,- вы тоже страдаете ревматизмом.?»

 «Сколько бы вы хотели зарабатывать?» «Ровно  столько, сколько я зарабатываю  по мнению  моих соседей.»

  «Кому рассказывать о своих неудачах, друзьям или врагам?»
«О заботах и неудачах рассказывать друзьям не следует, лучше обо всем этом рассказывайте врагам: во-первых,это доставит им удовольствие и, по  крайне мере, они выслушают  вас до конца…»
*  *  *

 Лион Измайлов- талантливый сатирик, теперь и известный телеведущий, но он мне  кажется и блестящим пародистом. Вот в этом номере «Конутра» его пародия на М. Жванецкого.
   «И что интересно: министр курино- яичной промышленности  у  нас дед…., и чувствует себя хорошо…»( Странно, обычно эта фраза вызывала смех.. Еще раз..) Так вот: министр  яично-куриной промышленности  у нас дед…( Снова нет смеха…Про себя: «Странная  публика попалась»).
   Кончено, у него, там, где он сидит этот дед…никаких проблем.А мы здесь  решаем вопрос, что было раньше: курица или яйцо?
  У них там бабки,куры, яйки,а  здесь  себя чувствуешь мышкой, которая стоит  в очереди за Жучкой и внучкой.
  Они там, за забором, веселятся, а  мы здесь видим, как оттуда летят просто  кости или кости-батака..И хочется  у них спросить: а не нужны ли вам юмористы? Пусть не все, но самые талантливые.. Пусть не все. а, допустим,- один.. Такой.. небольшого роста, но сильно  беспощадный. .Вы догадываетесь, кто это?
  Так вот, если его  впустить внутрь, хорошо  покормить и прислонить   к теплой  стенке, то с  ним еще очень можно будут  поговорить и о бабке, и о Жучке, и о внучке, и о курочке  Рябой..»


Рецензии