О бабушках и дедушках

Бабушки и дедушки! Мои родные!
Внучат вы любите детей сильнее,
Вам милы их головки золотые,
Дружны всегда вы с ними, они для вас детей роднее!

В них ваша жизнь частично переходит,
Не так печально думать о конце,
Любви запасы здесь цель свою находят,
Улыбка светится  на сморщенном лице.

Я обожаю правнучку свою,
А дедушка так в ней души не чает,
На свете больше  всех её люблю,
От умиленья слезы на глазах, когда я вижу, как деда внученьку ласкает!

А внуки, вроде, меня любят,
Со мной всё детство их прошло,
Сейчас ведь их уже не приголубишь,
Ушло то  время золотое, увы, оно ушло, ушло!

Ходил я с ними на  озеро Кабан,
Там на мели с водой играли,
Источник радости нам в внуках дан,
Росли так быстро, что мы не замечали!

Для бабы Риты Ваня был почти что Бог,
Как может женщина любить!
Бывало много с ними разных там тревог,
Не позволяет сердце  нам многое забыть!

Один мой внук уже отец, другой – женатый,,
Любовь, согласие всегда в семье,
Живут они не очень-то богато.
Но ум их пробивает путь,  полезный себе, семье!

Мечтаю я : цепочка не порвется,
У Бога милости прошу,
Моя любовь в сердцах пусть эхом отзовется,
Любовью вашей тоску, печаль  любую заглушу!


Рецензии