Из последнего о любви

                ***               

СЛОВА ТАК ПРОСЯТСЯ НАРУЖУ

Ценю я в людях благородство,
И гуманизм тоже ценю,
Но не терплю я никакого скотства,
Прежде всего, я внутреннюю красоту люблю!

Звезде любой проступок не прощаю,
И сразу меркнет она в моих глазах,
Быть самому на высоте не обещаю,
Не буду каяться перед народом я в грехах!

Нас судит совесть, нас судит Бог,
Их не обманешь, не задобришь,
Прекрасен чистый, пусть даже телом он убог,
Не знаю, как на меня ты смотришь!?

Стихи – бесценны, твой ум велик,
Но какова твоя натура?
Моя душа же мне бесстрастным быть велит,
Но ты по праву «поэтическая знать»,
Твоя стихия – поэзия, литература.
Я не могу тебя забыть!

А ты мне кажешься богиней,
Но не лишенной человеческих черт,
Увидев что-то злое и плохое, святое чувство меня покинет,
Но не желаю никаких я жертв!

Обмана, думаю я , нет.
Но все покрыто пеленою,
Стремлюсь я в жизни не нарушать  ни один завет,
Хочу я быть душой с тобою!

Но мне не нужно снисхожденья,
И жалости мне никакой не нужно,
Я весь открыт, откройся мне,
Коль есть во мне какие-то сомненья!
Всегда хочу быть с правдой дружен,
Желаю стать я вечно преданным тебе!

Ни о чем я тебя не прошу,
И ничего я от тебя не ожидаю,
Я потихоньку из жизни ухожу,
Хожу все время по опасному краю!


                ***

ЗА ЛЮБОВЬ БЛАГОДАРИТЬ НЕ НУЖНО

А за любовь благодарить не нужно,
Она рождается сама,
Со мной ты лучше заключи-ка дружбу,
Если любовь моя останется одна!

Не будешь же насильно мил,
Скажи об этом , не тая,
Твой милый образ не забыл,
Но где улыбка милая твоя?

Давай не будем сердце мучить,
И все расставим по порядку,
Как часто все решает случай,
Я не могу плясать теперь вприсядку!

Моя неспетая ты песня?
Не завязался наш  роман?
И этот стих уйдет в пучину неизвестным?
Путей нам выбор все же дан!

Не всякий влюбится в тебя,
Прости, но ты уже не молодица,
Но каждый скажет про себя:
«Высокого полета эта жар-птица!»

Не каждый признается тебе в любви,
Не каждый разглядит, оценит все прелести твои,
Так, стариков не отвергай с налету,
Достойны иные из них весьма высокого полета!





                ***

ПЛОД ПОПЫТКИ НАПИСАТЬ РОМАНС

На склоне  лет не покидай меня!
И не лишай меня последней ты отрады!
Живу я только одну тебя  любя,
Но от тебя не жду награды!
Если уйдешь, последний луч погаснет,
И в жизнь придет сплошная мгла,
Вернешься если, снова солнце встанет,
В душе, ив сердце, в  мыслях ты одна!




                ***

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ

Но почему твой образ так меня беспокоит?
Надолго нарушен сердечный покой,
Когда же душа все законы любовные  усвоит?
Но больше нигде нет чудесной женщины такой!

Обломки жизни меня не спасут,
Но я барахтаюсь, скорбя,
Радости многие уже не влекут,
Не нужно, ох не нужно раньше срока хоронить себя!

Не тяни ты меня к себе, не тяни!
Отпусти ты меня, отпусти на волю!
Из памяти моей уйди, уйди!
Но все же на  счастье вошла ты, родная, в мою нелегкую долю!

Ты – моя радость,, ты моя боль,
Ты Незнакомка, Ты Невидимка!
Ты же мой сахар, ты моя соль,
Но без живого общения  жизнь горька!

А я все время к тебе возвращаюсь,
Хочу уйти, но не могу!
Я ничего тебе не обещаю,
Вот так с занозой в сердце  печально я живу!


                ***

МЕЧТЫ, МЕЧТЫ, ГДЕ ВАША СЛАДОСТЬ
 

Хотел бы встретиться с тобою
За чашкой кофе, или чая,
Что представляешь ты собою?
Можешь сидеть, не отвечая!

Душевной жажду я беседы,
Но на простом, житейском языке,
Найдем мы что сказать, прошедши жизни беды,
Нужны поэты, поэзия везде!

Без макияжа ты приди,
Свое открой ты естество,
Больное сердце в моей груди,
Открыть же души поможет красное вино!

Я простоту люблю во всём,
Не призываю к опрощению,
И чтоб стихи были понятны,
Не одинок я в «заблуждении» своем,
Ко лжи испытываю отвращение.
И друг язык мне правдивый , внятный!

Мечтаю я, чтоб ты случилась
что-то вроде двойника,
чтоб все в одно у нас сложилось,
чтоб в наших душах не осталось
ни одного плохого уголка!

Все гениальное так просто,
И Пушкина мы любим не за «выкрутасы»,
Парил поэт в поэзии свободно,
В его стихах нет ни единой кляксы!

                ***

МЕЧТАЮ О ТОМ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОЛЮБИЛА

Четыре женщины меня любили:
Две на сайте виртуально,
А две покойные – жена и мать.
Моя душа их не забыла,
Она вздыхает о них печально,
Двоим же не уставал стихами
Любви, симпатии все выражать!

Пока живу, любовь в душе всецело сохранится,
Последняя любовь, надежда – это ты!
Вот надо ж было в старости влюбиться,
Я виртуально дарю тебе прекрасные цветы!

Любить меня, конечно, очень трудно:
Возраст, болезни, внешний вид,
Но было бы это великолепно  и чУдно;
Отказ ничем  меня не удивит!

А может любишь ты уже меня?
Стыдливость, гордость признаться очень тебе мешают?
За самонадеянность, тщеславие я презираю сам себя,
Лучи надежды все же предо мной витают!

Боже праведный, внемли моим мольбам!
Мне милую мою представь пред очи,
Безумно взор свой обращаю к небесам,
 А без подруги страдаю очень!

                ***

ИЗБРАННИЦЕ КОСМОСА

Нет, нет, я тебя не забыл,
Я буду вечно тебе благодарен,
Тело бренное я подлечил,
Я во многом с тобой солидарен!

Не касались мы темы любви,
Мы говорили о поэзии и дружбе,
Ушли мои годы, и чувства тоже ушли,
О семье вспоминаю, иногда и о службе.

Только дочка и ты стихи мои хвалили,
А кое-что авансом прозвучало,
Меня по-своему любили,
Вы вдохновению серьезное начало!

Я без тебя бы из Поэзии ушел,
Частенько лишнего меня хвалили,
В тебе я чудо-женщину нашел,
Ты не парила в небесах, ты признавала только были!

Бывал я Пушкинской старухой,
Но во время одергивал себя,
Я не желаю отношений наших всех разрухи,
Добра и счастья тебе желаю,
По-братски  милую всегда любя!


                ***


КАКИМ ЖЕ СЛАДКИМ  БЫЛ ЭТОТ СОН

Вчера приснился мне удивительный сон:
Явилась милая ко мне:
«Прошла  я через множество препон,
И, наконец, мы вместе, пускай даже во сне!

Так перестань ты плакать, и стонать,
Не надрывай же сердца моего!
Любови нет, и мне откуда её взять?
Послушайся ты лучше сердца своего!

Оно велит забыть меня,
Оно болеть уже не может,
И не седлай хромого ты коня,
Не то тоска тебя загложет!

Ты прожил жизнь, угомонись!
Смирись, меня ты больше не терзай,
Скорее лучше ты проснись,
И к Богу лик свой обрати!»

Приснилось мне, что так мне стало тошно,
И к лику Божьему я обратился:
« Тебя тревожить, Боже, можно?»
Чудесный случай тут сотворился.

Раздался голос приятный, добрый, мягкий :
« Покой я поселил в  твоей душе,
И будет путь твой очень гладким,
И не проникнет грусть, печаль к тебе извне!»

Поблагодарил я от души тут Бога,
Сбылось т все, как он сказал,
Ушла из сердца ненужная тревога,
Спокойным, мудрым я в жизни стал.

Подругу больше не тревожу,
Мы славно дружим, в гости ездим,
Кто в Бога верит, тому Господь поможет,
Любовь моя стала звездой в одном из созвездий!


Рецензии